Работа в Звенигороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 120 вакансий
На карте

В Звенигороде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
19:54Москва
Делопроизводство, документооборот, архив компании. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Работа с курьерскими…
Грамотный русский язык. Аккуратность и внимательность. Исполнительность и ответственность. ПК - уверенный пользователь MS…
18:02Москва, Текстильщики
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
Опыт не нужен
17:31Балашиха
Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
Учет входящей и исходящей документации. Делопроизводство, документооборот. Работа с документацией: печать, сканирование,…
Коммуникабельность. Умение работать в коллективе. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК. Работа в Word, Excel
16:09Москва
Организация работы с посетителями в приемной руководителя. Организация работы с документами в приемной руководителя. Обеспечение…
Высшее; Грамотная устная и письменная речь; Высокая работоспособность; Хорошее знание ПК, Интернет, Word. Exel; Работа с…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Проведение переговоров и перевод встреч руководителя. Работа с документами - перевод (договоры, приказы, документация и т.п.…
Сотрудник с высшим образованием по профилю международные отношения ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet) Опыт работы…
от 40 000 руб./месяц
13:15Москва, Преображенская площадь
Делопроизводство. Сбор, систематизация, ввод данных. Подготовка данных для руководителя. Выполнение поручений руководителя
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (WORD, EXCEL - обязательно). Знание телефонного и делового этикета. Требовательность…
от 50 000 руб./месяц
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
10:52Москва, Лермонтовский проспект
Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
Организация рабочего места руководителя и приемной руководителя (материально- техническое обеспечение: обеспечение канцелярскими…
Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет. Опыт работы…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
8:48Москва, Профсоюзная
Прием и выдача оборудования. Документооборот. Прием оплат. Ведение базы заказов. Входящие звонки и обработка. Оповещение…
Опыт приема звонков, общение с клиентами, умение деликатно и дипломатично решать возникающие вопросы. Техническая грамотность
50 000  55 000 руб./месяц
Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, совещаний. Работа с большим объемом информации, электронный документооборот…
Знание английского языка, наличие справки об отсутствии судимости, медицинских документов
ВчераМосква, Кунцевская, Озёрная
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
Знание делопроизводства, ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет), знание оргтехники. Знание программ Word, Excel…
11 июляМосква, Площадь Ильича 
Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
11 июляМосква, Дмитровская
Отправка почты. Сканирование документов. Встреча гостей. Заказ канцелярии. Помощь в обустройстве нового офиса. Помощь коллегам…
Сообразительность. Коммуникабельность. Умение находить информацию в интернете
10 июляМосква
Прием входящих звонков и их переадресация. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельность офиса…
Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность, организованность
10 июляМосква
Корреспонденцией, документооборот. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Прием входящих звонков. Организация…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 5+ лет. Знание делопроизводства‚ грамотная речь‚ быстрая…
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
В должностные обязанности секретаря руководителя входит. Оказания помощи руководителю в распределении его рабочего времени…
Высшее образование. Опыт от 1 года. Грамотность письменной речи. Знание документооборота и делопроизводства, технологий работы…
9 июляХимки
Встречать клиентов Компании в офисе. Организовывать документооборот. Взаимодействовать со службой безопасности в части пропусков…
Образование высшее. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, располагающий внешний вид. Пунктуальность, организованность…