Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Управление отделом по работе с профессиональными и корпоративными клиентами (формирование команды отдела по работе с профессиональными и корпоративными клиентами, адаптация сотрудников, обучение, интеграция в процессы);
- Разработка коммерческой стратегии отдела b2b и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
- Выполнение KPI по профессиональным и корпоративным клиентам:товарооборот, средний чек, время ответа на обратную связь, удовлетворенность клиентов, количество выданных карт и качество данных;
- Привлечение новых клиентов;
- Анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность;
- Мониторинг и анализ покупательского спроса;
- Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственное обслуживание клиентов.
Требования:
• Успешный опыт управления командой и управления продажами b2b от 3-х лет; • Опыт управления изменениями в компании • Опыт активных продаж – «предпринимательский дух» • Понимание развития взаимоотношений с клиентом по всем каналам • Близость к команде, успешный опыт развития сотрудников • Амбициозность, нацеленность на командный успех • Экспертиза рынка профессионалов
Условия:
• Много интересной работы: возможность быть автономным, развивать свое направление, участвовать в прибыли компании • Работу в динамичной международной компании • Официальное оформление и доход, полное соблюдение ТК РФ, расширенный пакет социальных льгот • Перспектива профессионального и карьерного роста