Работа в Звенигороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего


Найдено 58 вакансий
На карте

В Звенигороде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
16:40Москва
Информирование собственников помещений Жилого дома по вопросам погашения задолженности, проведения общих собраний и др. Прием…
Нормативные, методические и другие материалы по организации эксплуатации зданий, сооружений. Основы трудового законодательства
9 июляМосква
Организация и руководство клиникой. Контроль за деятельностью врачей стоматологов, составление и отслеживание расписания…
Высшее образование. Обязателен опыт работы в коммерческой медицине от 3-х лет на руководящих должностях (желательно в стоматологии…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Сопровождение проведения процедур со стороны заказчика. Планирование бюджета будущего периода. Разработка технических заданий…
Знание законодательства по госзакупкам - Федеральный закон 44-ФЗ, Бухгалтерский и Налоговый кодекс. Наличие свидетельства…
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
8 июляМосква, Электрозаводская, Семеновская
Комплексное сопровождение процедур банкротства (сопровождение деятельности арбитражного управляющего) под руководством старших…
Законченное высшее юридическое образование. Отличное знание ГК РФ, ГПК РФ, АПК РФ, Закона 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве…
19:54Москва
Делопроизводство, документооборот, архив компании. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Работа с курьерскими…
Грамотный русский язык. Аккуратность и внимательность. Исполнительность и ответственность. ПК - уверенный пользователь MS…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
18:02Москва, Текстильщики
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
Опыт не нужен
17:31Балашиха
Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
По договорённости
Ведение графика с оперативным внесением изменений. Координация совещаний и встреч, контроль материалов. Фиксация, доведение…
Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Умение работать в интенсивном режиме. Развитые коммуникативные…
Учет входящей и исходящей документации. Делопроизводство, документооборот. Работа с документацией: печать, сканирование,…
Коммуникабельность. Умение работать в коллективе. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК. Работа в Word, Excel
16:40Москва, Каширская 
На этапе адаптации - это обучение и помощь опытному мастеру. Диагностика и ремонт бытовой техники (стиральные, посудомоечные…
Знание устройства бытовой техники и принципов ее работы. Умение пользоваться инструментами
16:31Москва, Медведково
Тысячи брендов. Работа за компьютером в различных программах. Выполнение личных поручений руководителя. Составление отчетности
Уверенное знание ПК (пакет MS Office). Обязателен опыт работы в продажах. Исполнительность. Внимательность. Ответственность
16:09Москва
Организация работы с посетителями в приемной руководителя. Организация работы с документами в приемной руководителя. Обеспечение…
Высшее; Грамотная устная и письменная речь; Высокая работоспособность; Хорошее знание ПК, Интернет, Word. Exel; Работа с…
14:29Москва, Алтуфьево 
Подготовка материалов для руководителя к встречам и командировкам. Создание и поддержание прочных деловых и доверительных…
Высшее образование. English (basic). Опыт работы в легкой промышленности приветствуется, но не обязателен. Опытный пользователь ПК
35 000  40 000 руб./месяц
13:42Москва
Оформление бухгалтерской, первичной документации в программе 1 С. Взаимодействие с менеджерами торговых федеральных, локальных…
Знание офисных программ, программы 1 С. Личные качества: грамотная речь, активная жизненная позиция, обучаемость, коммуникабельность…
13:29Москва
Организация и контроль регистрации продукции на экспортных рынках. Совместно с отделом маркетинга организация участия компании…
Опыт работы в области продаж на экспорт. Опыт регистрации продукции за рубежом. Опыт управления логистическими цепочками поставок
Опыт не нужен
50 000  80 000 руб./месяц
13:23Москва
Выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь в ведении документации, регистрация…
Опытный пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Отправка и получение почтовой корреспонденции
Можно без опыта (студент). Дресс-код в компании не строгий, но опрятный внешний вид приветствуется. Чёткость, аккуратность…
Организация и проведение мероприятий: форум, симпозиум, конференция, круглый стол, конгресс. Организация и администрирование…
Грамотная устная и письменная речь в переговорах. Презентабельный внешний вид, знание делового этикета. Уверенное пользование…
10:52Москва, Лермонтовский проспект
Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
8:48Москва, Профсоюзная
Прием и выдача оборудования. Документооборот. Прием оплат. Ведение базы заказов. Входящие звонки и обработка. Оповещение…
Опыт приема звонков, общение с клиентами, умение деликатно и дипломатично решать возникающие вопросы. Техническая грамотность