Работа в Звенигороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдена 71 вакансия
На карте

В Звенигороде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
19:54Москва
Делопроизводство, документооборот, архив компании. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Работа с курьерскими…
Грамотный русский язык. Аккуратность и внимательность. Исполнительность и ответственность. ПК - уверенный пользователь MS…
18:02Москва, Текстильщики
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
Опыт не нужен
17:31Балашиха
Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
По договорённости
Ведение графика с оперативным внесением изменений. Координация совещаний и встреч, контроль материалов. Фиксация, доведение…
Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Умение работать в интенсивном режиме. Развитые коммуникативные…
Учет входящей и исходящей документации. Делопроизводство, документооборот. Работа с документацией: печать, сканирование,…
Коммуникабельность. Умение работать в коллективе. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК. Работа в Word, Excel
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
16:40Москва, Каширская 
На этапе адаптации - это обучение и помощь опытному мастеру. Диагностика и ремонт бытовой техники (стиральные, посудомоечные…
Знание устройства бытовой техники и принципов ее работы. Умение пользоваться инструментами
16:09Москва
Организация работы с посетителями в приемной руководителя. Организация работы с документами в приемной руководителя. Обеспечение…
Высшее; Грамотная устная и письменная речь; Высокая работоспособность; Хорошее знание ПК, Интернет, Word. Exel; Работа с…
Опыт не нужен
50 000  80 000 руб./месяц
13:23Москва
Выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь в ведении документации, регистрация…
Опытный пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Отправка и получение почтовой корреспонденции
Можно без опыта (студент). Дресс-код в компании не строгий, но опрятный внешний вид приветствуется. Чёткость, аккуратность…
Организация и проведение мероприятий: форум, симпозиум, конференция, круглый стол, конгресс. Организация и администрирование…
Грамотная устная и письменная речь в переговорах. Презентабельный внешний вид, знание делового этикета. Уверенное пользование…
10:52Москва, Лермонтовский проспект
Прием входящих звонков. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководством. Корреспонденцией, документооборот. Работа…
Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 6+ месяцев. Знание делопроизводства‚ грамотная речь…
8:48Москва, Профсоюзная
Прием и выдача оборудования. Документооборот. Прием оплат. Ведение базы заказов. Входящие звонки и обработка. Оповещение…
Опыт приема звонков, общение с клиентами, умение деликатно и дипломатично решать возникающие вопросы. Техническая грамотность
Опыт не нужен
50 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Царицыно 
Организация взаимодействия отдела ВЭД и отдела маркетинга с поставщиками
Свободное владение китайским и английским языком. Отличное знание 1С, Excel, графические редакторы. Английский язык - свободно
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Семеновская
Совместно с Руководителем проекта. Ведение переписки по объекту. Обеспечение режима дня – ведение календаря совещаний, расписаний…
Практический опыт работы по проектированию. Опыт работы с организациями и ведомствами г. Москвы и Московской области (ДКН…
ВчераМосква, Кунцевская, Озёрная
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
Знание делопроизводства, ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет), знание оргтехники. Знание программ Word, Excel…
11 июляМосква, Площадь Ильича 
Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
11 июляМосква, Дмитровская
Отправка почты. Сканирование документов. Встреча гостей. Заказ канцелярии. Помощь в обустройстве нового офиса. Помощь коллегам…
Сообразительность. Коммуникабельность. Умение находить информацию в интернете
11 июляМосква, Парк Культуры
ОПИСАНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Обязанности личного помощника первого лица компании. Организация и техническая поддержка деятельности…
ОТ КАНДИДАТА:Высшее образование, свободное владение английским языком, опыт работы в соответствующей должности, рекомендации
10 июляМосква
Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Высшее техническое образование. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность…
10 июляМосква, Савеловская
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Опыт работы не менее 1 года. Word, Excel. Коммуникабельность

Попробуйте выполнить похожие запросы