Вакансия в архиве
№ 33824179
5 августа
Работа в Звенигороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора

Московская область, Балашиха, Звёздная улица, 7к1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Требования:

·

  • Презентабельный внешний вид, знание делового этикета и чувство стиля;

  • Обязательно высшее образование;

  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя – будет преимуществом!

  • Высокий уровень дисциплины, умение работать в команде;

  • Внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, опрятность, исполнительность, порядочность, честность, оптимизм;

  • Желание учиться и повышать свой профессиональный уровень приветствуется;

  • Уверенный пользователь компьютера, офисных программ Microsoft Office, интернет;

  • Знание оргтехники и умение работать с ней;

  • Грамотная речь. Навыки деловой переписки. Компьютерная грамотность;

  • Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ целеустремленность;

  • Внимательность к рабочим процессам

  • Развитые коммуникативные навыки

  • Превосходная память;

  • Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности;

  • Отличное Знание делопроизводства;

  • Умение быстро печатать, в том числе под диктовку;

  • Безупречное знание русского языка, умение грамотно выражать свои мысли;

  • Знание всех современных методов коммуникаций;

  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения

  • Умение решать сложные задачи в кротчайшие сроки и при дефиците времен

Обязанности:

·

  • Ведение календаря руководителя с оперативным внесением изменений;;

  • Координация и планирование встреч, совещаний, переговоров, деловых поездок;

  • Деловая переписка, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи;

  • Обеспечение жизнедеятельности приемной Руководителя;

  • Travel-поддержка руководителя и членов его семьи по всему миру (логистика маршрута, получение виз, покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и трансфера, аренда автомобилей, выбор частных гидов и подбор экскурсионных программ, бронирование ресторанов, организация досуга и т.п.), организация корпоративный мероприятий;

  • Курирование всех проектов руководителя. Взаимодействие со всеми подразделениями и партнерами холдинга, подрядчиками и пр.;

  • Поиск необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, подготовка презентаций;

  • Доведение до сотрудников и партнеров решений руководителя, контроль исполнения и сроков;

  • Организация совещаний и переговоров, ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;

  • Обеспечение офиса руководителя своевременно всем необходимым для комфортной работы. Закупка продуктов и лекарств для офиса руководителя при необходимости, контроль наличия и сроков хранения;

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Подготовка регулярных отчетов по поручениям руководителя (аналитика, статистика);

  • Распределение потока информации по структурным подразделениям компании;

  • Ведение информационной базы (контакты, дни рождения деловых партнеров, клиентов и личные);

  • Готовность быть на связи в нерабочее время;

Готовность руководствоваться и действовать согласно правилам:

  • 1. «Думать надо меньше, а соображать больше»;

  • 2. «Не интересует, почему нет. Интересует, что сделано, чтобы было да»;

  • 3. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»;

  • 4. «Нет такого слова «не могу» – есть такое слово «НАДО»»;

  • 5. «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь».

Условия:

·Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;

Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата, отпуск 28 календарных дней;

График работы 5/2 (9:00-18:00);

Стабильная заработная плата. Ежемесячная премия по результатам работы;

Испытательный срок: 3 месяца;

Место работы: г. Балашиха, ул. Звездная, д. 7 к1 (Московская область).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33824179
5 августа

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
АО «Капитал-ПРОК» - крупнейшее российское предприятие - лидер в области производства и распространения товаров для сельского хозяйства и бытовой химии. АО «Капитал-ПРОК» разрабатывает, производит и реализует свыше 2100 наименований продукции для всех видов сельскохозяйственных животных, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства и спортивного коневодства. Разнообразные средства для дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ветпрепараты для всех видов животных. Биологически активные органические удобрения, улучшители почвы, стимуляторы роста и развития растений. Комбикормовые мини-заводы серии «ПРОК», зернодробилки, смесители и другую сельскохозяйственную технику. Большинство наших препаратов уникально и не имеют аналогов. Выбирая работу у нас, вы выбираете: - стабильную компанию - возможность карьерного роста - уверенность в завтрашнем дне - дружный коллектив
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераБалашиха
    Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
    Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность