Юридические услуги по сопровождению выкупа арендуемых у Департамента городского имущества г. Москвы помещений согласно 159 ФЗ.
Оспаривание...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- подготовка, комплектация и направление в суды исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, пр. документации; - рассмотрение и внесение правок в: проекты договоров, дополнительных соглашений и иных документов; - ознакомление с материалами дел, работа с базами "Консультант+", Арбитр и пр.; - участие в составлении исков, проектов договоров и иная юридическая деятельность, с перспективой роста в юридической компании; - представление интересов в судах; - подготовка документом в заполнение форм для регистрации ООО (НКО, ЗАО, АО) и изменений в правоустанавливающие документы компании.
Требования:
- опыт работы от 1 года, - высшее образование (профильное), - умение анализировать судебную практику и законодательство, - навык письменного консультирования по правовым вопросам, - знание ГК РФ, ГПК РФ, АПК РФ, ТК РФ, НК РФ, - опыт ведения судебных дел, связанных с недвижимостью (договор аренды, договор купли-продажи, оспариванием решений, действий-бездействий, кадастровой стоимости) - опыт ведения дел в судах и осуществление судебно-аналитической работы, - качества: грамотность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, внимательность, настойчивость, стрессоустойчивость; - обязательно желание профессионально расти и развиваться.
Условия:
- рабочий день с 9-00 до 18-00; - оформление согласно ТК РФ; - офис в семи минутах ходьбы от станции метро "1905 года" Полный рабочий день На территории работодателя
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.