Компания Креост является оптовой компанией по поставке ручного и электрического строительного инструмента и комплектующих к нему с маркой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Проведение встреч, заключение договоров; - Пополнение клиентской базы; - Сопровождение клиентов (выставление счетов, контроль отгрузок, ведение CRM и пр.); - Телефонные переговоры с потенциальными клиентами (холодные звонки, и переданные клиенты), обработка входящих заявок; - Главный критерий оценки - выполнение плана продаж; - Работа строго в офисе компании.
Требования:
Опыт активных продаж от 1 года; - Понимание основ наработки клиентской базы с нуля; - Прохождение тренингов по продажам как преимущество; - Умение расставлять приоритеты; - Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость; - Грамотность (как устная, так и письменная); - Пк продвинутый пользователь, знание 1с, excel, оргтехники- обязательно.
Условия:
График работы: 9:00-18:00ч 5/2 Уютный офис Трудоустройство по ТК РФ Дзержинский. Ближайшее метро: Кузьминки, Люблино, Котельники, Алма-Атинская.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.