Необходимо настроить работу и эффективное взаимодействие всех членов команды.
Выстраивание эффективных коммуникаций между подразделениями.
Настройка бизнес-процессов, стандартизация, внедрение.
Оптимизация расходов
Бюджетирование, выполнение плановых показателей
Обеспечение информационной и экономической безопасности компании
Подбор, управление и развитие персонала.
Разработка кадровой политики компании, ответственность за ее исполнение.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями. Готовность к проверкам.
Контроль объектов.
Решение хозяйственных вопросов
Требования:
Высшее образование
Опыт руководящей работы
Опыт ведения деловых переговоров.
Опыт подбора кадров
Прекрасные коммуникационные качества.
Понимание мировых тенденций по автоматизации и оптимизации организаций.
Системный подход к организации работы.
Отличные организаторские способности. Умение войти в существующую систему управления и совершенствовать ее.
Условия:
Ежемесячный доход по результатам собеседования.
Подчинение директору компании.
Развитие в интересном социальном проекте