Работа в Звенигороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 168 вакансий
На карте

В Звенигороде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
2 июляМосква, Текстильщики
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
1 июляМосква, Авиамоторная 
Обеспечение офиса (канцелярия, аптечка, пропуска, вода, оргтехника и т.п.). Корреспонденция (прием писем, отправка писем…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности
30 000  34 500 руб./месяц
27 июняМосква, Кунцевская
Выполнение поручений руководства. Закупка канцтоваров и жизнеобеспечение офиса. Координация водителей и курьеров. Документооборот…
Если ты хочешь общаться с талантливыми людьми, если ты готов к нестандартным решениям, если ты не боишься быть заметным и…
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
ВчераМосква, Славянский бульвар, Минская
Работа инженером-делопроизводителем в отделе медицинского оборудования (настройка оборудования, оформление заявок в сервисные…
Внимательность. Пунктуальность. Исполнительность. Обучаемость. Умение работать в команде. Умение находить информацию. Коммуникабельность…
Опыт не нужен
ВчераМосква, Люблино 
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи
Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
45 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Пражская
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденци. Регистрация, согласование, подписание, хранение текущих договоров…
Опыт работы не менее 1 года. Хорошее знание ПК и оргтехники. Умение работать в MS Excel и OutLook. Знание делопроизводства
40 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Кожуховская
Заполнять титульные листы. Распечатывать, сканировать документы. Сшивать журналы, документы ПБ и ОТ. Подписывать документы, печать
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Знание порядка оформления перевозочных документов. Знание 1С - преимущество
55 000  59 000 руб./месяц
ВчераМосква, Спортивная
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная регистрация писем, отправка и приём оригиналов документов по…
Внимательность к деталям, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная…
Опыт не нужен
от 23 500 руб./месяц
ВчераМосква, Царицыно
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Деловое общение
до 40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
Работа в паре со вторым офис-менеджером. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
Владение ПК - уверенный пользователь. Windows. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). 1:С; ERP. Знание…
40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Помощь в работе отдела продаж. Встреча посетителей компании. Приём и распределение входящих звонков. Организация работы офиса…
Желателен опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Позитивный настрой. Уверенное владение ПК и оргтехникой
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение входящих обращений. Взаимодействие со службами. Ведение отчетности по проделанной работе. Выполнение…
Грамотная речь. Исполнительность. Опыт работы от года
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Планирование рабочего дня руководителя
Среднее или высшее образование. Владение ПК. Знание основ делопроизводства. Пунктуальность. Умение хорошо выглядеть (презентабельность…
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности секретаря, делопроизводство. Ведение переписки, контактов, оформление планов и отчетов
Отличное владение программами Word, Excel, другими пользовательскими программами. Доброжелательность, коммуникабельность,…
Отвечает за организацию работы в системе электронного документооборота (МОСЭДО). Выполняет подготовку ответов на обращения…
Среднее профессиональное/высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание основных компьютерных программ (Word, Excel…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
По договорённости
ВчераМосква, Маяковская
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Контроль оплат контрагентов. Работа с уставными документами. Выполнение…
Высшее образование. Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности. Владение программами MS Excel, MS Word, MS Power Point
от 50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Делопроизводство. Обеспечение командировок (заказ билетов, гостиниц, авансовые отчеты и т.п.). Регистрация , сканирование…
Опыт работы секретарем от 1 года. Знание ПК (офисный пакет) 1 С. Грамотная речь. Исполнительность, активность, коммуникабельность
от 50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Делопроизводство. Обработка входящей и исходящей документации театра. Оформление внутренней документации (письма, приказы…
ОПЫТ РАБОТЫ В системе «МОСЭДО» НЕ МЕНЕЕ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЕН (Система электронного документооборота Правительства Москвы). Высшее…
до 45 000 руб./месяц
ВчераМосква
Обеспечение управленческой деятельности руководителя. Контроль исполнения резолюций по документам. Ведение делопроизводства…
Высшее образование (в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства). Опыт аналогичной работы от 3 лет
ВчераМосква
Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
Высшее техническое образование. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность…

Попробуйте выполнить похожие запросы