Звенигород
Ваш город Звенигород?
Резюме № 42371133
Обновлено 1 марта 2021
no-avatar
Заведующий складом/управляющий рестораном, менеджерБыл в этом месяце
60 000 ₽
40 лет (родился 11 августа 1983), cостоит в браке
Москваготов к переезду: Тверьне готов к командировкам
Ховрино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Зав. отделом закупок

    ГК "Все свои", Москва
    Сеть стоматологий

    Обязанности:

    Бесперебойное обеспечение материалом лаборотории, контроль списания и расходов, контроль приёма ТМЦ на склад, отгрузка ТМЦ в стоматолтгии, поиск новых поставщиков, заключение договоров, разработка алгоритмов учёта ТМЦ и алгоритмов учёта изготавливоемой продукции. Дороботка и создание технологических карт.

    Достижения:

    Внедрил алгоритмы учёта ТМЦ, после чего затраты на закупку уменьшелись на 25%. Разработал систему учёта повторной работы протезов (переделок) Развитие нового направления (цифровая стоматология, фрезерный центр) Внедрение доработанных алгоритмов списания ТМЦ (доработка тех. карт и перерасчет калькуляции) Развитие отдела закупок для лабораторий с ноля. Заключил более 10 договоров с поставщиками на более выгодных условиях для компании, что позволило в период начала пандемии сдерживать растущие цены на ТМЦ из-за роста валют.
    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий складом

    Gunze, Москва
    Оптовые продажи японского нижнего белья и чулочно-носочных изделий, термобелья. Интернет-магазин розничной и оптовой торговли

    Обязанности:

    Обязанности и функции: - организация работы склада текстильной продукции (приём, учёт, складирование и отпуск ТМЦ); - управление персоналом (3 человека); - проведение и прохождение инвентаризации; - оформление товарно-сопроводительных документов (ТТН, сертификаты, договора и т.п.); - работа с терминалом сбора данных; - работа с системой адресного хранения; - погрузка и выгрузка товаров, их расстановка и укладка на складе; - организация выставок продукции; - анализ работы склада, составление рекомендаций по закупкам, исходя из данных товарооборота; - ведение работы интернет-магазина (приём и обработка заказов, предпродажная подготовка товара).

    Достижения:

    Организация работы склада "с нуля"; - Совмещение работы заведующего складом с оптовыми продажами (нахождение новых клиентов, переговоры, заключение договоров) и работа с интернет-магазином розницы.
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Риелтор

    частный маклер
    Аренда/продажа жилой/коммерческой недвижимости в качестве помощника опытного частного риелтора.

    Обязанности:

    Показы объектов, активная продажа/аренда/поиск под клиента, реклама в интернете, сопровождение сделок, выполнение поручений наставника

    Достижения:

    Закрытые сделки
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Прораб

    частная практика, Алушта
    Строительство жилой недвижимости- организация всех работ

    Обязанности:

    Организация постройки дома заказчику в частном порядке. Заказ и подбор материалов, расчет сметы, организация работ по направлениям.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Бармен

    ресторан "Встреча", Алушта
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    - подготовка бара к обслуживанию. - подготовка посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров. - встреча гостей и прием заказа. - обслуживание. - приготовление и подача смешанных напитков. - расчет и прощание с гостем. - корректировка технологических карт - разработка коктейлей - оживление обстановки в баре. - работа с претензиями и пожеланиями гостей. - уборка бара.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном, соучредитель

    ресторан "Красный мак", Алушта
    Ресторан - общественное питание

    Обязанности:

    Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд.
    • Январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор ресторана

    Ресторан "Украинская садыба", Харьков
    Ресторанная деятельность- общественное питание, кейтеринг

    Обязанности:

    Открытие и закрытие ресторана, организация работы вверенного мне коллектива, решение конфликтных ситуаций, ведение учета времени работы персонала, ведение кассы, прием заказов на проведение банкетов, учет хозяйственных нужд, обучение обслуживающего персонала, работа с VIP гостями, работа с поставщиками. Для постоянных клиентов ресторана в частном порядке организовывал кейтеринг.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Сеть фаст-фудов METRO

    сеть фаст-фудов "METRO", Харьков
    Общественное питание

    Обязанности:

    Управление персоналом (153 работника): - подбор и обучение персонала стандартам сети; - разработка мотивационной программы для работников сети; - контроль качества работы персонала, организация и проведение обучающих тренингов. Управление финансовой деятельностью предприятия: - контроль бухгалтерский операций; - поиск наиболее выгодных закупок (цена/качество/объемы); - выведение предприятия из стадии нерациональных распределений средств и ресурсов (малой доходности в целом) на лидирующие позиции в данном сегменте рынка. Общепит", что привело к оптимизации работы предприятия в целом. Организация работы и осуществление контроля над работой посредством внедрения отдела контроля продаж и стандартов.

    Достижения:

    - Перезаключение нерентабельных договор с крупнейшими поставщиками Украины на более выгодных условиях (Кока-кола, «САН ИнБев Украина») - разработка новой системы контроля продаж посредством внедрения программы, соединяющей кассовых аппаратов с программой "1С - увеличение объемов продаж на порядок.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Руководящий опыт умение работать в команде порядочность ответственность целеустремленность нацеленность на лучший результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2950 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)УправляющийФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (11 мес.)МенеджерМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Заведующий Золотоприемной кассойАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2023Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по строительствуЯнварь 2014 – февраль 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Экономист-аналитикАвгуст 2016 – декабрь 2017
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заведующий складомИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Кладовщик / Заведующий складомМай 2001 – август 2008
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (1 год)Специалист 1 разрядаМай 2022 – май 2023
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Коммерческий представитель / Менеджер продажАвгуст 2012 – март 2015
Работа в Звенигороде / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Складское хозяйство / Заведующий складом