Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37092308Обновлено 22 апреля
В избранные

Заместитель управляющего, администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 43 года (27 сентября 1974), среднее специальное образование
Звенигород
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
10 месяцев
март  — декабрь 2017
Управляющий ресторанным комплексом
ООО " Сатурн- ШБС-3", Москва, полная занятость
Аутсорсинг (предоставление услуг питания)
Весь спектр обязанностей управляющего ресторанным комплексом. Штат до 50 чел. Предоставление услуг по питанию до 700 чел одновременно (в том числе и дети до 450 чел.) Составление, планирование, организация и проведение банкетов, фуршетов и др. мероприятий. Полная материальная ответственность. Составление и проведение тренингов. Составление графиков, табелей. Контроль процесса в целом и по подразделениям вверенной структуры.
1 год
январь  — декабрь 2016
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
ИП "" розничная торговля, Звенигород
1 год и 11 месяцев
февраль 2014 — декабрь 2015
Менеджер торгового зала
ИП "Волков Ю. Ю." розничная торговля, Звенигород
4 года и 2 месяца
март 2009 — апрель 2013
Заместитель управляющего рестораном
ООО "Партнер" ресторан "Пиво-Хаус", Москва
Приём и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Тренинги. Инвентаризация. "R-Keeper 7".
Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения. Ведение склада
Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций. Контроль службы доставки. Работа с документами и документацией.
3 месяца
декабрь 2008 — февраль 2009
Метрдотель
ЗАО "ТГК"Салют"", Москва
Работа по обмену опытом в ресторанно - гостиничном бизнесе. Управление персоналом около 20 чел. Организация и контроль работы всех позиций ресторана. Банкеты, фуршеты (составление, организация и проведение). Опыт проведения до 200 чел. Внештатные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций любого уровня. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Тренинги (в т. ч. составление таковых). Правильное распределение работы персонала в зале. Летние площадки
1 год и 5 месяцев
июнь 2007 — октябрь 2008
Администратор ресторана
ООО "Партнер" ресторан "Пиво-Хаус", Москва
Тренинги с персоналом, работа с документами и документацией. Работа с проверяющими инстанциями. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения. Приём и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Инвентаризация. "R-Keeper 7".
Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций.
1 год
декабрь 2005 — ноябрь 2006
Управляющий рестораном
ООО "Гардиан-М" "Фитиль -Клуб Игоря Угольникова", Москва, полная занятость
Открытие с нуля. Проектная, разрешительная и текущая документация. Исполнение и ведение документации. Управление персоналом около 50 чел. Организация и контроль работы всех позиций ресторана. Банкеты, фуршеты (составление, организация и проведение). Опыт проведения до 300 чел (в т.ч. для высокопоставленных лиц). Внештатные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций любого уровня. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Тренинги (в т.ч. составление таковых). Правильное распределение работы персонала в зале. Летние площадки
4 года и 7 месяцев
март 2001 — сентябрь 2005
Официант, Администратор зала, Заместитель управляющего
ООО ГЕОМИЛ " Трактир "Еда под Пиво", Москва, полная занятость
Все функции официанта и ст. официанта. Приём и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Инвентаризация.
Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения.
Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций. Контроль службы доставки. Тренинги с персоналом, работа с документами и документацией.
Среднее специальное образование
1993
МПМТ (Минмонтажспецстрой СССР)
Дневная/Очная форма обучения
Строительство и Эксплуатация Зданий и Сооружений
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, заместитель директора, управляющего
По договоренности
Заместитель директора по сервису, ООО "Парк отель "Энергетик"
Помощник руководителя, заместитель директора, управляющего
Заместитель / Помощник управляющего
По договоренности
Заместитель заведующего магазином, Магазин 'Пит-Стоп"
Заместитель / Помощник управляющего
Смотреть все резюме
Резюме № 37092308 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 07:10

Резюме

Заместитель управляющего, администратор 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1974, 43 года.
Звенигород
03.2017—12.2017   10 месяцев
Управляющий ресторанным комплексом
ООО " Сатурн- ШБС-3", г. Москва, полная занятость.
Весь спектр обязанностей управляющего ресторанным комплексом. Штат до 50 чел. Предоставление услуг по питанию до 700 чел одновременно (в том числе и дети до 450 чел.) Составление, планирование, организация и проведение банкетов, фуршетов и др. мероприятий. Полная материальная ответственность. Составление и проведение тренингов. Составление графиков, табелей. Контроль процесса в целом и по подразделениям вверенной структуры.
01.2016—12.2016   1 год
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
ИП "" розничная торговля, г. Звенигород.
02.2014—12.2015   1 год 11 месяцев
Менеджер торгового зала
ИП "Волков Ю. Ю." розничная торговля, г. Звенигород.
03.2009—04.2013   4 года 2 месяца
Заместитель управляющего рестораном
ООО "Партнер" ресторан "Пиво-Хаус", г. Москва.
Приём и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Тренинги. Инвентаризация. "R-Keeper 7".
Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения. Ведение склада
Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций. Контроль службы доставки. Работа с документами и документацией.
12.2008—02.2009   3 месяца
Метрдотель
ЗАО "ТГК"Салют"", г. Москва.
Работа по обмену опытом в ресторанно - гостиничном бизнесе. Управление персоналом около 20 чел. Организация и контроль работы всех позиций ресторана. Банкеты, фуршеты (составление, организация и проведение). Опыт проведения до 200 чел. Внештатные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций любого уровня. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Тренинги (в т. ч. составление таковых). Правильное распределение работы персонала в зале. Летние площадки
06.2007—10.2008   1 год 5 месяцев
Администратор ресторана
ООО "Партнер" ресторан "Пиво-Хаус", г. Москва.
Тренинги с персоналом, работа с документами и документацией. Работа с проверяющими инстанциями. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения. Приём и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Инвентаризация. "R-Keeper 7".
Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций.
12.2005—11.2006   1 год
Управляющий рестораном
ООО "Гардиан-М" "Фитиль -Клуб Игоря Угольникова", г. Москва, полная занятость.
Открытие с нуля. Проектная, разрешительная и текущая документация. Исполнение и ведение документации. Управление персоналом около 50 чел. Организация и контроль работы всех позиций ресторана. Банкеты, фуршеты (составление, организация и проведение). Опыт проведения до 300 чел (в т.ч. для высокопоставленных лиц). Внештатные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций любого уровня. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Финансовый отчет. Тренинги (в т.ч. составление таковых). Правильное распределение работы персонала в зале. Летние площадки
03.2001—09.2005   4 года 7 месяцев
Официант, Администратор зала, Заместитель управляющего
ООО ГЕОМИЛ " Трактир "Еда под Пиво", г. Москва, полная занятость.
Все функции официанта и ст. официанта. Приём и проведение банкетов, фуршетов. Обучение нового персонала. Инвентаризация.
Подготовка заведения к открытию. Контроль и ведение кассы, инкассация, терминал. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за чистотой заведения.
Предотвращение и разрешение конфликтных и производственных ситуаций. Контроль службы доставки. Тренинги с персоналом, работа с документами и документацией.
Среднее специальное
1993
МПМТ (Минмонтажспецстрой СССР)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство и Эксплуатация Зданий и Сооружений
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B