Поиск резюмеЗаместитель главного бухгалтера
1481304Обновлено 4 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
38 лет (родилась 23 декабря 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Звенигород, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    Русбизнесавто, Москва
    Торговля коммерческим транспортом, гарантийный ремонт

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам (кроме заработной платы) одной из компаний группы. Обороты более одного миллиарда рублей в год. - импорт (ВЭД) в основном из Китая - ведение участка расчетов с поставщиками, акты сверок - ведение участка реализации - основные средства - займы - расчет налогов, сдача отчетности в налоговые органы - банк - анализ договоров на предмет возможных рисков Горжусь возмещением НДС в размере 2 500 000 рублей и прохождением аудиторской проверки.
    • июнь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    РусБизнесАвто, Москва
    Торговля коммерческим транспортом и гарантийный ремонт

    Обязанности:

    - проведение банковских выписок, - учет расчетов с поставщиками и покупателями (прием, проверка и ввод документов от поставщиков, архивирование документов, выставление счетов, выписка отгрузочных документов покупателям) - акты сверок на ежеквартальной и годовой основе - учет транспортных расходов, - подтверждение 0% НДС по приходам из Белоруссии - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности - защита интересов общества в ИФНС Горжусь ростом профессиональных компетенций в рамках одной должности, ведение маленькой компании (всех участков кроме заработной платы), отстаивание интересов компании в ИФНС.
    • март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО НПФ "Информаудитсервис", Москва

    Обязанности:

    Ввод первичных документов по поступлению ТМЦ, услуг, банковская выписка (разнесение платежей), формирование платежных поручений, банк-клиент, валютные платежи (покупка/продажа валюты, СПД, СВО), акты сверок (60, 62 счет)
    • декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО УК Перспектива, Москва

    Обязанности:

    - расчету с покупателями, поставщиками (60,62,76) - сверка с контрагентами - банк-клиент - помощь глав.бухгалтеру в составлении и сдаче отчетности - банковские выписки, Банк-клиент, платежные поручения, валютный контроль
    • сентябрь 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Аудитор

    ЗАО БДО, Москва

    Обязанности:

    Выполнение определенных руководителем проверки участков работы, сбор и документация аудиторских доказательств по участкам: денежные средства и кассовые операции, кредиторская и дебиторская задолженность, финансовые вложения, кредиты и займы, прочие доходы и расходы. Участие в написание отчетов руководству.
    • сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО КРиИ (позднее переименовано), Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, прием и фильтрация звонков, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя, организация командировок, выполнение текущих поручений.
    • январь 2006 – сентябрь 2006
    • 9 месяцев

    Ассистент коммерческого отдела

    ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", Москва

    Обязанности:

    Планирование деятельности руководителя, протоколирование собраний, сбор и анализ необходимой информации, составление отчетов, презентаций для руководителя, контроль исполнения поручений, информационная поддержка региональных представителей компании, организация командировок (визы, гостиницы, билеты), административная поддержка отдела.
    • февраль 2005 – январь 2006
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", Москва

    Обязанности:

    Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, мебели, оборудования), организация и проведение конференций, взаимодействие с коммунальными службами здания и службой безопасности, оформление пропусков для новых сотрудников, организация рабочих мест, организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, такси), оформление виз для сотрудников, помощь в получении российских виз иностранными сотрудниками, сбор и подача документов для оформление загран. паспортов, планирование и организация работы водителей
    • июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь приемной

    ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", Москва

    Обязанности:

    Распределение входящих звонков, мини АТС, оргтехника, документооборот, административная поддержка офиса, встреча гостей (чай/кофе), составление авансовых отчетов для руководителя, организация документооборота с «0», поиск поставщиков канц. и пр. товаров, выполнение переводов.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Московский институт банковского дела

    Факультет: Антикризисное управление
    Специальность: Эконом-менеджер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Брянский государственный институт им. ак. Петровского

    Факультет: Иностранных языков
    Специальность: Учитель французского и немецкого языков

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК-уверенный пользователь (Outlook, Word, Excel, Power Point, Lotus). Слепой десятипальцевый метод печати: русский -300 уд./мин, латынь - 200 уд./мин, навыки ведения переговоров, переписки, составления деловой документации, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, Lotus.

Дополнительные сведения:

1С8.2 бухгалтерия, 1с 8.3., 1 С УПП и 1С УТ. Знание гражданского, налогового и трудового законодательства. Профессиональные навыки: 1. Опыт работы в сфере аудита предприятий 2. Участие в составлении отчета по результатам проверки 3. Подготовка ежемесячной отчётности о проделанной работе 4. Возмещение НДС Личные качества: высокая работоспособность, быстрая обучаемость, исполнительность, дисциплинированность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый
  • Французский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 18 июля
Звенигород
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Обновлено 16 февраля
Звенигород
По договорённости32 года, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 15 сентября 2017
Звенигород
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 10 мая 2017
Звенигород
По договорённости31 год, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 13 марта 2017
Звенигород
70 000 31 год, опыт работы 10 лет
Обновлено 18 марта 2016
Звенигород
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 декабря 2015
Звенигород
По договорённости50 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 25 июня 2009
Звенигород
60 000 46 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев