Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1481304Обновлено 18 мая
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (23 декабря 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Звенигород, Ракитня , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
8 месяцев
октябрь 2017 — н.в.
Главный бухгалтер
Русбизнесавто, Москва, полная занятость
http://www.rbauto.ru
Торговля коммерческим транспортом, гарантийный ремонт
- ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам (кроме заработной платы) одной из компаний группы. Обороты более одного миллиарда рублей в год.
- импорт (ВЭД) в основном из Китая
- ведение участка расчетов с поставщиками, акты сверок
- ведение участка реализации
- основные средства
- займы
- расчет налогов, сдача отчетности в налоговые органы
- банк
- анализ договоров на предмет возможных рисков

Горжусь возмещением НДС в размере 2 500 000 рублей и прохождением аудиторской проверки.
2 года и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2017
Бухгалтер
РусБизнесАвто, Москва, полная занятость
http://www.rbauto.ru
Торговля коммерческим транспортом и гарантийный ремонт
- проведение банковских выписок,
- учет расчетов с поставщиками и покупателями (прием, проверка и ввод документов от поставщиков, архивирование документов, выставление счетов, выписка отгрузочных документов покупателям)
- акты сверок на ежеквартальной и годовой основе
- учет транспортных расходов,
- подтверждение 0% НДС по приходам из Белоруссии
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- защита интересов общества в ИФНС

Горжусь ростом профессиональных компетенций в рамках одной должности, ведение маленькой компании (всех участков кроме заработной платы), отстаивание интересов компании в ИФНС.
1 год и 2 месяца
март 2014 — апрель 2015
Бухгалтер
ООО НПФ "Информаудитсервис", Москва, полная занятость
Ввод первичных документов по поступлению ТМЦ, услуг,
банковская выписка (разнесение платежей), формирование платежных поручений, банк-клиент, валютные платежи (покупка/продажа валюты, СПД, СВО), акты сверок (60, 62 счет)
4 месяца
декабрь 2013 — март 2014
Бухгалтер
ООО УК Перспектива, Москва
- расчету с покупателями, поставщиками (60,62,76)
- сверка с контрагентами
- банк-клиент
- помощь глав.бухгалтеру в составлении и сдаче отчетности
- банковские выписки, Банк-клиент, платежные поручения, валютный контроль
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2012
Аудитор
ЗАО БДО, Москва, полная занятость
Выполнение определенных руководителем проверки участков работы, сбор и документация аудиторских доказательств по участкам: денежные средства и кассовые операции, кредиторская и дебиторская задолженность, финансовые вложения, кредиты и займы, прочие доходы и расходы. Участие в написание отчетов руководству.
6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2007
Помощник генерального директора
ООО КРиИ (позднее переименовано), Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, прием и фильтрация звонков, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя, организация командировок, выполнение текущих поручений.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2006
Ассистент коммерческого отдела
ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", Москва, полная занятость
Планирование деятельности руководителя, протоколирование собраний, сбор и анализ необходимой информации, составление отчетов, презентаций для руководителя, контроль исполнения поручений, информационная поддержка региональных представителей компании, организация командировок (визы, гостиницы, билеты), административная поддержка отдела.
1 год
февраль 2005 — январь 2006
Офис-менеджер
ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", Москва, полная занятость
Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, мебели, оборудования), организация и проведение конференций, взаимодействие с коммунальными службами здания и службой безопасности, оформление пропусков для новых сотрудников, организация рабочих мест, организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, такси), оформление виз для сотрудников, помощь в получении российских виз иностранными сотрудниками, сбор и подача документов для оформление загран. паспортов, планирование и организация работы водителей
9 месяцев
июнь 2004 — февраль 2005
Секретарь приемной
ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", Москва, полная занятость
Распределение входящих звонков, мини АТС, оргтехника, документооборот, административная поддержка офиса, встреча гостей (чай/кофе), составление авансовых отчетов для руководителя, организация документооборота с «0», поиск поставщиков канц. и пр. товаров, выполнение переводов.
Высшее образование
2007
Московский институт банковского дела
Антикризисное управление
Очно-заочная форма обучения
Эконом-менеджер
2001
Брянский государственный институт им. ак. Петровского
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского и немецкого языков
Курсы
2009
Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона
Курс "Бухгалтер коммерческого предприятия"
Москва
2004
Учебный центр "КОНТО"
"Секретарь-референт"
Москва
2003
Учебных центр Консультант плюс
"Основы работы с системой Консультант плюс 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь (Outlook, Word, Excel, Power Point, Lotus). Слепой десятипальцевый метод печати: русский -300 уд./мин, латынь - 200 уд./мин, навыки ведения переговоров, переписки, составления деловой документации, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, Lotus.
Дополнительные сведения
1С8.2 бухгалтерия, 1с 8.3., 1 С УПП и 1С УТ. Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
Профессиональные навыки:

1. Опыт работы в сфере аудита предприятий
2. Участие в составлении отчета по результатам проверки
3. Подготовка ежемесячной отчётности о проделанной работе
4. Возмещение НДС

Личные качества: высокая работоспособность, быстрая обучаемость, исполнительность, дисциплинированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
65 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, ООО "МТД Вологодская ягода"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер
60 000 Р
Индивидуальный предприниматель / руководитель, Частный детский сад
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Генеральный директор, ООО "СтройМонтажПроект"
Смотреть все резюме
Резюме № 1481304 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 07:15

Резюме

Заместитель главного бухгалтера 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Звенигород, Ракитня, готова к переезду
10.2017—н.в.   8 месяцев
Главный бухгалтер
Русбизнесавто, г. Москва, полная занятость.
- ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам (кроме заработной платы) одной из компаний группы. Обороты более одного миллиарда рублей в год.
- импорт (ВЭД) в основном из Китая
- ведение участка расчетов с поставщиками, акты сверок
- ведение участка реализации
- основные средства
- займы
- расчет налогов, сдача отчетности в налоговые органы
- банк
- анализ договоров на предмет возможных рисков

Горжусь возмещением НДС в размере 2 500 000 рублей и прохождением аудиторской проверки.
06.2015—10.2017   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
РусБизнесАвто, г. Москва, полная занятость.
- проведение банковских выписок,
- учет расчетов с поставщиками и покупателями (прием, проверка и ввод документов от поставщиков, архивирование документов, выставление счетов, выписка отгрузочных документов покупателям)
- акты сверок на ежеквартальной и годовой основе
- учет транспортных расходов,
- подтверждение 0% НДС по приходам из Белоруссии
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- защита интересов общества в ИФНС

Горжусь ростом профессиональных компетенций в рамках одной должности, ведение маленькой компании (всех участков кроме заработной платы), отстаивание интересов компании в ИФНС.
03.2014—04.2015   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО НПФ "Информаудитсервис", г. Москва, полная занятость.
Ввод первичных документов по поступлению ТМЦ, услуг,
банковская выписка (разнесение платежей), формирование платежных поручений, банк-клиент, валютные платежи (покупка/продажа валюты, СПД, СВО), акты сверок (60, 62 счет)
12.2013—03.2014   4 месяца
Бухгалтер
ООО УК Перспектива, г. Москва.
- расчету с покупателями, поставщиками (60,62,76)
- сверка с контрагентами
- банк-клиент
- помощь глав.бухгалтеру в составлении и сдаче отчетности
- банковские выписки, Банк-клиент, платежные поручения, валютный контроль
09.2007—06.2012   4 года 10 месяцев
Аудитор
ЗАО БДО, г. Москва, полная занятость.
Выполнение определенных руководителем проверки участков работы, сбор и документация аудиторских доказательств по участкам: денежные средства и кассовые операции, кредиторская и дебиторская задолженность, финансовые вложения, кредиты и займы, прочие доходы и расходы. Участие в написание отчетов руководству.
09.2006—02.2007   6 месяцев
Помощник генерального директора
ООО КРиИ (позднее переименовано), г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, прием и фильтрация звонков, протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений руководителя, организация командировок, выполнение текущих поручений.
01.2006—09.2006   9 месяцев
Ассистент коммерческого отдела
ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", г. Москва, полная занятость.
Планирование деятельности руководителя, протоколирование собраний, сбор и анализ необходимой информации, составление отчетов, презентаций для руководителя, контроль исполнения поручений, информационная поддержка региональных представителей компании, организация командировок (визы, гостиницы, билеты), административная поддержка отдела.
02.2005—01.2006   1 год
Офис-менеджер
ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, мебели, оборудования), организация и проведение конференций, взаимодействие с коммунальными службами здания и службой безопасности, оформление пропусков для новых сотрудников, организация рабочих мест, организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, такси), оформление виз для сотрудников, помощь в получении российских виз иностранными сотрудниками, сбор и подача документов для оформление загран. паспортов, планирование и организация работы водителей
06.2004—02.2005   9 месяцев
Секретарь приемной
ООО "Мишлен Русская компания по производству шин", г. Москва, полная занятость.
Распределение входящих звонков, мини АТС, оргтехника, документооборот, административная поддержка офиса, встреча гостей (чай/кофе), составление авансовых отчетов для руководителя, организация документооборота с «0», поиск поставщиков канц. и пр. товаров, выполнение переводов.
Высшее
2007
Московский институт банковского дела
Факультет: Антикризисное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Эконом-менеджер
Высшее
2001
Брянский государственный институт им. ак. Петровского
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель французского и немецкого языков
Курсы и тренинги
2009
Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона
Курс "Бухгалтер коммерческого предприятия"
Москва
2004
Учебный центр "КОНТО"
"Секретарь-референт"
Москва
2003
Учебных центр Консультант плюс
"Основы работы с системой Консультант плюс 3000"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
французский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь (Outlook, Word, Excel, Power Point, Lotus). Слепой десятипальцевый метод печати: русский -300 уд./мин, латынь - 200 уд./мин, навыки ведения переговоров, переписки, составления деловой документации, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, Lotus.
Дополнительные сведения
1С8.2 бухгалтерия, 1с 8.3., 1 С УПП и 1С УТ. Знание гражданского, налогового и трудового законодательства.
Профессиональные навыки:

1. Опыт работы в сфере аудита предприятий
2. Участие в составлении отчета по результатам проверки
3. Подготовка ежемесячной отчётности о проделанной работе
4. Возмещение НДС

Личные качества: высокая работоспособность, быстрая обучаемость, исполнительность, дисциплинированность.