Звенигород
Ваш город Звенигород?
Резюме № 7371732
Обновлено 10 мая 2023
Превью фото соискателя
Заместитель директора магазина, управляющая магазиномБыла больше месяца назад
40 000 ₽
62 года (родилась 08 января 1962), не состоит в браке, есть дети
Звенигородне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам мебели

    ИП Аветикян Г.Л., Звенигород
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    - Прямые продажи мебели в салоне - Консультирование клиентов - Составление дизайн-проектов - Прием и обработка заказов от клиентов. - Оформление документов, сопровождающих продажи и послепродажное обслуживание.
    • Декабрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющая магазином

    ТД "СВ-Плюс", Москва

    Обязанности:

    Опыт управления персоналом, умение самостоятельно принимать решения, умение организовать торговый процесс, навыки проведения инвентаризации в магазине, знание компьютерных программ, навыки работы в программе 1 С, Джестори, Axapta, Изида, уверенное владение ПК.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "Виктория Балтия", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы линейного персонала, составление графиков работы, обучение новых сотрудников, проведение акций и дегустаций, контроль кассовой дисциплины, работа в торговом зале (контроль качества товара, сроков реализации, выкладки, ценников, наличия ассортимента), заказ и распределение хозяйственных нужд, ведение медицинских книжек, подготовка и участие в инвентаризации, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО "ТиК Продукты", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы персонала;; работа с поставщиками, заказ, приём товара; ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств; работа в программе Джестори.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор супермаркета

    ООО "Бахетле-Алтуфьево", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы персонала, составление графиков работы, подбор персонала, обучение новых сотрудников, контроль работы мерчендайзеров, проведение акций и дегустаций, контроль кассовой дисциплины, работа в торговом зале (контроль качества товара, сроков реализации, выкладки, ценников, наличия ассортимента), заказ и распределение хозяйственных нужд, ведение медицинских книжек, подготовка и участие в инвентаризации, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Дежурный администратор

    ООО ТД "Алые Паруса", Москва

    Обязанности:

    Контроль за работой персонала, контроль работы торгового процесса, обучение персонала на рабочем месте, распределение нагрузки среди персонала, проведение пятиминуток.проверка отделов, проверка работы кассиров, контроль за ценообразованием и ценниками, по необходимости-печать ценников, проверка сроков и ассортимента товара, составление графика выхода на работу, возврат и обмен некачественного товара, разрешение конфликтных ситуаций с клиентам. За период работы освоила навыки административной работы, работу по управлению персоналом, обучилась корпоративным требованиям данной компании, принимала непосредственное участие в открытии новых универсамов.
    • Октябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Контролёр универсама

    ЗАО Торговый дом "Перекрёсток", Москва

    Обязанности:

    Контроль за работой персонала, инструктаж новых сотрудников, проверка сроков годности на товары, проверка отделов, контроль вывоза товара в торговый зал, проверка работы кассиров, контроль приёмки товара от поставщиков, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, видеонаблюдение, участие в инвентаризации магазина. За пройденный период освоила навыки организаторской работы, навыки работы с персоналом.
    • Июнь 2006 – октябрь 2006
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ЗАО Торговый дом "Перекрёсток", Москва

    Обязанности:

    Продажа продуктов питания, выкладка товара, ротация товара, сроки реализации, печать ценников, вывоз товара со склада, работа с кассой. За период работы изучила несколько отделов универсама, ассортимент реализуемых товаров, принципы выкладки каждой группы товаров, методы обслуживания покупателей. Была аттестована директором универсама и переведена в порядке служебного перевода на должность контролера магазина.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере управления людьми, навыки административной работы, грамотная речь, умение вести переговоры, уверенный пользователь ПК, знание компьютерных программ (Outlook, Excel, Word, 1 С, Изида, Джестори, работа с электронной почтой, навыки работы с орг. техникой.

Дополнительные сведения:

Личные качества: способность работать в команде и индивидуально, ответственность, целеустремленность. коммуникабельность стресоустойчивость работоспособность активная жизненная Регулярно учусь и повышаю квалификацию Вредных привычек не имею, не курю. Увлечения: литература, живопись, кино.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2020Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Генеральный директорАпрель 2010 – февраль 2020
Обновлено 28 февраля 2020Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Управляющий магазиномИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2014Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2006 – июль 2013
Работа в Звенигороде / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Заместитель директора магазина

Смотрите также резюме