Обязанности:
Открытие/закрытие ресторана по чек-листу.
Планирование, организация и контроль работы сотрудников ресторана (официанты, бармены, технический персонал).
Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
Увеличение продаж, прибыли и производительности, ответственность за выполнение статей бюджета.
Ведение документооборота.
Работа с кассовыми отчетами (программа R-Keeper), ПКО/РКО документами. Сбор кассовой документации.
Сокращение издержек, ФОТ, оптимизация расходов.
Проведение инвентаризаций, заказ продуктов и хоз. товаров, контроль за состоянием и заказ необходимого инвентаря и оборудования.
Контроль работы зала и кухни, контроль за соблюдением стандартов.
Контроль качества продукции на всех этапах (от поставки до реализации).
Поддержание высокого уровня качества продукции.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с гостями, получение обратной связи.
Ведение табелей учета рабочего времени.