Поиск резюмеСпециалист отдела кадров
31536656Обновлено 14:33


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
26 лет (родилась 07 июля 1992), женщина, cостоит в браке, детей нет
Звенигород, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

35 000 , полная занятость

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Управляющий салоном красоты

    салон красоты "BOMOND ", Звенигород

    Обязанности:

    1. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов. 2. Работа с персоналом: вести табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа). 3. Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги. 4. Прием входящих звонков, консультирование (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Встреча клиентов, ведение клиента до мастера (знакомство с мастером), сопровождение клиента после оказания услуги, а также сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне.5. Прием и выкладка товара.6. Обеспечение бесперебойной работы салона красоты. 7. Разработка маркетинговых стратегий. 8. Подбор персонала. 9. Разрешение конфликтных ситуаций. 10. Введение страницы инстаграм.11. Работа в программе "Арника"
    • ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    орган по сертификации "Sercons", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Продажи услуг по сертификации, аттестации рабочих мест, разрешительной документации, энергоаудиту, пожарному аудиту (оценки пожарного риска) для предприятий различного комплекса; Активные продажи по телефону, ведение коммерческих переговоров, заключение сделок; Развитие и расширение клиентской базы; Выполнение плановых показателей, отчетность; Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка заказов, консультирование клиентов, подготовка коммерческих предложений и выставление счетов) Работа в CRM (Terrasoft) Холодные звонки
    • февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Сервис-менеджер

    2гис, Уфа

    Обязанности:

    Ведение договорного документооборота: Оформление всех заказов менеджеров (7чел) в базе данных Компании (CRM) Оформление документов для клиентов, согласно правилам документооборота, которые приняты в Компании Предоставляет отчет о проделанной работе - администратору по учету продаж, руководителю группы продаж обслуживание клиентов: Обзванивает базу клиентов менеджеров по продажам своей группы с целью назначить встречи (холодные звонки) Обзванивает клиентов в рамках постпродажного обслуживания Работа в 1c (8 версия) Работа с дебиторской задолженностью
    • август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Администратор ресепшена

    Уфа

    Обязанности:

    - Обеспечивание работой по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий; - встреча гостей
    • май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Администратор ресторана

    Риотта, Уфа

    Обязанности:

    - встреча посетителей; - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); - работа с документацией, отчеты, инвентаризации; - разрешение конфликтных ситуаций - работа в r-keeper
    • май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Администратор ресторана

    Чешский дворик, Белебей

    Обязанности:

    - составление рабочих графиков; - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); - организация банкетов - обеспечивание бесперебойной работы ресторана, -общение с гостями

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2015

    Уфимский институт (филиал) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

    Факультет: Экономике и менеджмента
    Специальность: Экономист-менеджер торговли и общественного питания

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ведение и расширение клиентской базы; - владею ПК, знание 1С, Word, Excel; - составление и заключение договоров; - обучение персонала; - Работа в CRM - работа с дебиторской задолженностью - организация и нормирование рабочего времени

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 15 марта 2015
Звенигород
По договорённости27 лет, опыт работы 2 года и 1 месяц