Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31536656Обновлено 23 апреля
В избранные

Специалист отдела кадров

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (7 июля 1992), высшее образование, замужем, детей нет
Звенигород , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
9 месяцев
июль 2017 — март 2018
Управляющий салоном красоты
салон красоты "BOMOND ", Звенигород, полная занятость
1. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов.
2. Работа с персоналом: вести табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа).
3. Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги.
4. Прием входящих звонков, консультирование (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Встреча клиентов, ведение клиента до мастера (знакомство с мастером), сопровождение клиента после оказания услуги, а также сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне.5. Прием и выкладка товара.6. Обеспечение бесперебойной работы салона красоты.
7. Разработка маркетинговых стратегий.
8. Подбор персонала.
9. Разрешение конфликтных ситуаций.
10. Введение страницы инстаграм.11. Работа в программе "Арника"
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Менеджер по продажам
орган по сертификации "Sercons", Санкт-Петербург, полная занятость
Продажи услуг по сертификации, аттестации рабочих мест, разрешительной документации, энергоаудиту, пожарному аудиту (оценки пожарного риска) для предприятий различного комплекса;
Активные продажи по телефону, ведение коммерческих переговоров, заключение сделок;
Развитие и расширение клиентской базы;
Выполнение плановых показателей, отчетность;
Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка заказов, консультирование клиентов, подготовка коммерческих предложений и выставление счетов)
Работа в CRM (Terrasoft)
Холодные звонки
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2015
Сервис-менеджер
2гис, Уфа, полная занятость
Ведение договорного документооборота:
Оформление всех заказов менеджеров (7чел) в базе данных Компании (CRM)
Оформление документов для клиентов, согласно правилам документооборота, которые приняты в Компании
Предоставляет отчет о проделанной работе - администратору по учету продаж, руководителю группы продаж
обслуживание клиентов:
Обзванивает базу клиентов менеджеров по продажам своей группы с целью назначить встречи (холодные звонки)
Обзванивает клиентов в рамках постпродажного обслуживания
Работа в 1c (8 версия)
Работа с дебиторской задолженностью
3 месяца
август  — октябрь 2014
Администратор ресепшена
Уфа, полная занятость
- Обеспечивание работой по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
- встреча гостей
4 месяца
май  — август 2014
Администратор ресторана
Риотта, Уфа, полная занятость
- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций
- работа в r-keeper
4 месяца
май  — август 2013
Администратор ресторана
Чешский дворик, Белебей
- составление рабочих графиков;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- организация банкетов
- обеспечивание бесперебойной работы ресторана, -общение с гостями
Высшее образование
2015
Уфимский институт (филиал) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Экономике и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер торговли и общественного питания
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ведение и расширение клиентской базы;
- владею ПК, знание 1С, Word, Excel;
- составление и заключение договоров;
- обучение персонала;
- Работа в CRM
- работа с дебиторской задолженностью
- организация и нормирование рабочего времени
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Начальник по кадрам, ООО "Мир продакшн 24/7"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, ФКУ в/ч 15650
Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист, Росалкогольрегулирование
Смотреть все резюме
Резюме № 31536656 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 14:12

Резюме

Специалист отдела кадров 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июля 1992, 25 лет. Замужем, детей нет.
Звенигород, готова к переезду
07.2017—03.2018   9 месяцев
Управляющий салоном красоты
салон красоты "BOMOND ", г. Звенигород, полная занятость.
1. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов.
2. Работа с персоналом: вести табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа).
3. Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги.
4. Прием входящих звонков, консультирование (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Встреча клиентов, ведение клиента до мастера (знакомство с мастером), сопровождение клиента после оказания услуги, а также сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне.5. Прием и выкладка товара.6. Обеспечение бесперебойной работы салона красоты.
7. Разработка маркетинговых стратегий.
8. Подбор персонала.
9. Разрешение конфликтных ситуаций.
10. Введение страницы инстаграм.11. Работа в программе "Арника"
11.2015—02.2016   4 месяца
Менеджер по продажам
орган по сертификации "Sercons", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Продажи услуг по сертификации, аттестации рабочих мест, разрешительной документации, энергоаудиту, пожарному аудиту (оценки пожарного риска) для предприятий различного комплекса;
Активные продажи по телефону, ведение коммерческих переговоров, заключение сделок;
Развитие и расширение клиентской базы;
Выполнение плановых показателей, отчетность;
Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка заказов, консультирование клиентов, подготовка коммерческих предложений и выставление счетов)
Работа в CRM (Terrasoft)
Холодные звонки
02.2015—09.2015   8 месяцев
Сервис-менеджер
2гис, г. Уфа, полная занятость.
Ведение договорного документооборота:
Оформление всех заказов менеджеров (7чел) в базе данных Компании (CRM)
Оформление документов для клиентов, согласно правилам документооборота, которые приняты в Компании
Предоставляет отчет о проделанной работе - администратору по учету продаж, руководителю группы продаж
обслуживание клиентов:
Обзванивает базу клиентов менеджеров по продажам своей группы с целью назначить встречи (холодные звонки)
Обзванивает клиентов в рамках постпродажного обслуживания
Работа в 1c (8 версия)
Работа с дебиторской задолженностью
08.2014—10.2014   3 месяца
Администратор ресепшена
Полная занятость.
- Обеспечивание работой по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
- встреча гостей
05.2014—08.2014   4 месяца
Администратор ресторана
Риотта, г. Уфа, полная занятость.
- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций
- работа в r-keeper
05.2013—08.2013   4 месяца
Администратор ресторана
Чешский дворик, г. Белебей.
- составление рабочих графиков;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- организация банкетов
- обеспечивание бесперебойной работы ресторана, -общение с гостями
Высшее
2015
Уфимский институт (филиал) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономике и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер торговли и общественного питания
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- ведение и расширение клиентской базы;
- владею ПК, знание 1С, Word, Excel;
- составление и заключение договоров;
- обучение персонала;
- Работа в CRM
- работа с дебиторской задолженностью
- организация и нормирование рабочего времени