32787573Обновлено 16 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Звенигороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
34 года (родилась 11 декабря 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Звенигород, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Прод Сервис», Москва
    Реализация молочной и мясной продукции

    Обязанности:

    Работа с входящей и сопроводительной документацией. Приём и обработка заказов, возвратов, корректирующих документов. Выставление счетов. Работа с актами сверки. Отслеживание дебиторской задолженности. Формирование отчётов. Заведение номенклатуры, новых контрагентов. Поиск и привлечение клиентов. Осуществление продаж продукции компании. Поддержание и развитие клиентской базы. Выполнение плана продаж. Полное ведение клиента от заказа до отгрузки со склада. Отслеживание выполнения договорных обязательств.
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Первачек Алко", Звенигород
    Реализация алкогольной продукции

    Обязанности:

    Осуществление контроля документов на алкогольную продукцию Учетных данных по алкогольной продукции в системах ЕГАИС, SAP Подготовка к сдаче алкогольной декларации Учет алкогольной продукции Выявление и передача для исправления расхождений по сверкам с контрагентами по декларациям Контроль участка касса; Взаимодействие с ФС РАР Ведение системного документооборота ЕГАИС Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц
    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "ЕвроСтрой"(Звенигород)-Отдел Снабжения, Звенигород

    Обязанности:

    Организация обеспечение предприятия всеми необходимыми для ее производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использования с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. Обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль и количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. Подготавливать претензии к поставщикам при нарушении договорных обязательств, контролировать составления расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров. Организовать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению необходимых условий хранения. Обеспечивать высокий уровень механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. Руководить работниками отдела.
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник склада

    ООО "Жилстрой" (Звенигород) — Отдел Снабжения, Звенигород

    Обязанности:

    Прием материалов и отправка по объектам строительства Оформление приходных и расходных документов Работа в программе 1С: Подрядчик строительства 7 1. Формирование в 1С номенклатуры товаров (по утвержденному регламенту); 2. Оприходование товара от поставщиков на склад 1С; 3. Заведение в 1С контрагентов (на основании действующих договоров); 4. Перемещение товара между складами 1С; 5. Формирование остатков товаров на складах 1С и объектах; 6. Подготовка документов для анализа результатов работы с поставщиками; 7. Формирование отчетных документов; Составление отчетов по объектам, участие в инвентаризации
    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Экономист, Техник по учёту малой механизации

    ООО "Жилстрой" Транспортный отдел, Звенигород

    Обязанности:

    Ведение учёта малой механизации в полном объеме. Ведение экономического блока вопросов деятельности транспортного предприятия: - полный учёт работы автотранспорта по путевым листам и справкам; - расчёт стоимости выполненных работ по объектам и индивидуально по водителям; - составление сводных ежедневных, месячных и квартальных экономических отчётов; - расчёт заработной платы работников; - отчёт по движению ГСМ, в том числе и расходных материалов; - работа с клиентской базой и смежниками (заказчиками, АЗС, поставщиками запчастей, автошин и др.); - Первичная документация (контроль за поступлением документов от покупателей, поставщиков, работа с архивом (сдача, хранение и предоставление документов по запросу) - Составление внутренней отчетности для руководства - Ведение внутреннего документооборота - Составление писем - Работы с клиентами, поставщиками, а также с договорами
    • Август 2010 – март 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Инженер-программист в бухгалтерии

    ГУ «СМСЧ-№9 МОЗ Украины», Желтые Воды

    Обязанности:

    Подготовка и отправка отчёта по персонифицированному учёту через системы сдачи электронной отчетности, работа в банк-клиенте, введение первичных документов в 1с, опыт работы с ПК, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), WinRAR, Adobe, 1C-Предприятие, Бест-Звіт, M.E.Doc, Клиент-Банк и д. р, обслуживание и первичная диагностика парка компьютерной и оргтехники гос. организации, установка программного обеспечения, работа с аудиторией, проведение конференций.
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    Арт-клуб «Старый Город», Днепр

    Обязанности:

    Составление внутренней отчетности для руководства, планирование работы персонала, прием и отправка корреспонденции, ведение внутреннего документооборота, составление писем, работы с клиентами, поставщиками, а также с договорами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: - 1С-Предприятие - Банк-клиент - Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point и др.) - WinRAR - Adobe - Бест-Звіт - M.E.Doc и др. - составление внутренней отчетности для руководства - планирование работы персонала; - прием и отправка корреспонденции; - ведение внутреннего документооборота; - составление писем; Отличное знание первичных документов при поставках и реализации алкогольной продукции Отличное знание правил оприходования алкогольной продукции Знание методов анализа рынка, основ статистики Аналитические способности, навык работы с большим объемом информации Установка программного обеспечения первичная диагностика и устранение неполадок ПК и оргтехники. Подготовка и сдача отчётов "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" в проверяющие органы (налоговая служба, пенсионный фонд), работа с большими объемами информации

Дополнительные сведения:

Личные качества: оперативность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, старательность, пунктуальность Готова к переезду

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто