48587727Обновлено 25 маяБыл(а) вчера


Работа в Звенигороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор консультант
27 лет (родилась 06 мая 1993), среднее образование
Звенигород
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК, администратор, продавец консультант

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор складского учета

    ООО "ФАУБЕХА"

    Обязанности:

    Работа в складской программе Axapta. Оформление первичных документов на отгрузку ТОРГ-12, ТН и ТТН, оформления путевых листов. Осуществление приема товара, перемещение товара. Работа с входящими документами. Работа в корпоративной почте Outlook, ответы на входящие звонки.
    • Апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Торговый дом "Велком"

    Обязанности:

    Работа в программе 1СПредприятие 8.2 Бухгалтерия; iiko; Оформление первичных документов ТОРГ-12; Занесение информации в базу данных 1С; IIko; Выполнение скалдских операций (приход, расход, перемещение, списание); Проведение инвентаризаций ТМЦ; Работа в системе ЕГАИС (оприходование, перемещени); Составление алкогольной деклорации; Работа в системе Меркурий; Прием входящих телефонных звонков; Консультирование клиентов по телефону по продуктам компании; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Ведение складского учета.
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Мюсли"

    Обязанности:

    Планирование, координация и введение рабочего графика работников структурного подразделения; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований Обеспечение входящих и исходящих звонков Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя; Работа в программе 1Сс Составление актов сверки с контрагентами Отслеживание отгрузки товара
    • Апрель 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Оператор 1C

    ООО "Мясоперерабатывающий завод Новорижский"

    Обязанности:

    Оформление первичных документов Торг-12, счет-фактуры; Выполнение скаладских операций (расход, возврат, перемещение); Ведение инвентаризации; Прием заказов; Подготовка заказа к отгрузке; Ведение справочников ("номенклатура", "контрагенты"); Еженедельная отчетность руководителю (заказ/отгрузка); Прием входящих звонков/писем.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хорошие коммуникативные навыки, организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Внимательность, высокая степень обучаемости, доброжелательность, не конфликтная.