44573314Обновлено 1 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Звенигороде / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник склада
46 лет (родилась 13 сентября 1973), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Звенигород
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник склада

Готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    Начальник складской и транспортной логистики

    АО ТД "Инпласт"

    Обязанности:

    Организация, координация и управление логистическими процессами предприятия (организация перевозки грузов по России, г. Москва и Московской области, организация документооборота, отслеживание движения груза в пути). Анализ планируемых мероприятий по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики. Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вид транспорта. Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование банка данных перевозчиков. Организация погрузочно-разгрузочных работ, поиск необходимых механизмов. Организация складирования и хранения сырья, материалов и готовой продукции. Обеспечение сохранности имущества предприятия, находящегося в пользовании. Поддержание транспортных средств в работоспособном состоянии при наименьших затратах средств и труда в объемах, обеспечивающих минимальный простой транспортных средств. Проведения качественного ремонта а/м: Портер, КАМАЗ, погрузочной техники. Оптимизация затрат по РММ, закупка, заказ ЗЧ. Управление работой транспортного отдела в количестве трех человек.
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Логист, Начальник склада

    ООО "Аванта-Спорт"
    Торговля

    Обязанности:

    Получение, анализ, расчет и обработка заявок от сотрудников. Расчет всех вариантов доставки груза и нахождение оптимального пути следования груза. Оптимизация размещения товара на территории склада. Организация доставки грузов по регионам, отчетность, оформление сопроводительной документации, контроль сроков доставки груза, сохранности груза и т.д. Проведение инвентаризаций. Ведение складского документооборота. Ведение деловой переписки. Выполнение прочих поручений руководителя.

    Достижения:

    Руководство работой склада. Ведение учета в базе 1С. Составление графика работы и учет рабочего времени персонала. Начисление заработной платы Организация приема, размещения, хранения и отгрузки ТМЦ, списание, работа с претензиями, проведение инвентаризаций, формирование и предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с требованиями правил внутреннего документооборота Предприятия, ведение рабочей и отчетной документации. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
    • Март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор проекта

    ООО "Юнистрой"
    Строительство и обслуживание объектов энергетики и электрических сетей

    Обязанности:

    Сбор исходно-разрешительной документации по проекту. Планирование бюджета, хода, и сроков реализации проекта. Составление графиков финансирования, работ, составление и обоснование бюджета), формирование бюджета, контроль постатейного расхода бюджета, контроль своевременных платежей контрагентам. Контроль финансовых потоков, финансовая отчетность, срока окупаемости проекта. Взаимодействие с государственными надзорными и административными органами. Взаимодействие с проектными организациями (заключение договоров на проектирование, подготовка ТЗ на проектирование, анализ проектной документации). Организация строительно-монтажных работ на объекте до сдачи в эксплуатацию. Получение ЗОС и передача объектов в эксплуатацию. Ведение регистрирующей документации и отчетности Выполнение заданий и распоряжений руководства

    Достижения:

    Организация бесперебойной работы Департамента. консультирование и обслуживание клиентов. Работа с офисной техникой — ПЭВМ, принтером, факсом, ксероксом и пр. Работа со специализированными программами (1-С, клиентская база и пр.) Работа с документами — составление, оформление, регистрация. Приëм и отправка корреспонденции. Кассовая работа (приëм денежной наличности и безналичных платежей по карточкам) Приëм товара. Общение с компаниями-контрагентами. Общение с клиентами, партнëрами. Составление графиков работы персонала.
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер логистики

    ООО "Юнимарт", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Организация и координация перевозок товара автомобильным транспортом. Планирование загрузки и времени доставки, разработка маршрутов движения транспорта. Работа с технической и отчетной документации. Отслеживание движения автомобилей, контроль доставки. Ведение учета в 1С. Ведение отчетности. Начисление заработной платы. водителям и кладовщикам. Участие в инвентаризациях
    • Май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер. Начальник склада

    ООО "Мульти Кейтеринг", Москва
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица. Ведение книги продаж. Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями. Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности. Подготовка документов к налоговым проверкам. Участие в проведении инвентаризаций

    Достижения:

    Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчетности по командировочным расходам. Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.3: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С все версии, базы данных. Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс. Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности. Опыт работы с деньгами. Опыт работы с клиентами. Опыт работы с базой клиентов. Опыт организации работы персонала компании. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт ведения деловой переписки. Умение самостоятельно принимать решения. Навыки контроля трудовой дисциплины. Умение вести контроль рабочего процесса. Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации). Умение вести учет расходных материалов офиса. Умение расставлять приоритеты при выполнении, поставленных задач.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме