29909296Обновлено 19 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Звенигороде / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер коммерческого отдела
45 лет (родился 28 мая 1975), высшее образование
Звенигород, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер коммерческого отдела

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по развитию

    ООО ТК «Хольцпласт»

    Обязанности:

    Функции: Создание ассортиментного портфеля и разработка ценовой политики ТМ Daflex. Общее управление региональными продажами: - Общее руководство деятельностью представительств Компании по организации и продажам строительных материалов. Персонал представительств – около 50 человек. - Подготовка и контроль реализации задач стратегического развития. - Подготовка и реализация проектов по открытию филиалов. - Контроль подготовки и реализации годовых, квартальных, месячных бюджетов, финансовых и других планов работы всех подразделений (маркетинг, коммерческие службы, развитие, снабжение и логистика, IT, служба персонала, финансовая служба, бухгалтерия, т.д.) с целью выполнению задач акционеров по чистой прибыли; оптимизация использования бюджетных и других ресурсов. - Организационно-структурное развитие; усовершенствования бизнес-процессов, в том числе их нормирование, стандартизация, автоматизация c использованием информационных систем управления. - Контроль и развитие эффективности системы подбора, обучения, аттестации персонала, создания кадровых резервов. - Развитие системы нематериальной и материальной мотивации персонала для достижения максимальной эффективности сотрудников, выполнения задач по чистой прибыли. - Развитие брендов и ассортимента. - Планирование и контроль развития клиентской базы по целевым сегментам рынков сбыта. - Подготовка и контроль реализации мероприятий по улучшению показателей доходности продаж по товарным группам/позициям, подразделениям продаж, менеджерам по продажам, VIP-клиентам. - Контроль дебиторской задолженности. - Подготовка и реализация мероприятий по уменьшению зависимости динамики покупательского спроса от внешних факторов (сезонность, изменение покупательной способности корпоративных клиентов и конечного потребителя, активность конкурентов, влияние “продуктов-заменителей”, т.д.). - Личное участие в работе со стратегически важными клиентами и поставщиками Холдинга, государственными, финансовыми и страховыми организациями. - Подготовка и контроль реализации программ по уменьшению неэффективных постоянных и переменных производственных, логистических и других расходов.
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    Ассоциация «Диана»

    Обязанности:

    Функции: общее управление продажами и развитием ТМ Руфлекс: руководство региональными и московскими продажами, управление филиалами по РФ и СНГ, планирование деятельности производства, вывод на рынок продукции собственного производства под ТМ Руфлекс, создание и разработка товарного портфеля компании, анализ экономической эффективности работы подразделений, управление персоналом. За вклад в развитие компании вынесена благодарность с записью в трудовую книжку.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ЗАО «Ланцет», Москва

    Обязанности:

    Общее управление филиалом: руководство складским комплексом, отделом транспортной и документальной логистики, организация и совершенствование бизнес-процессов, анализ экономической эффективности работы подразделений, управление персоналом.
    • Сентябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя отдела аптечных продаж

    ООО «ФК Пульс», Москва

    Обязанности:

    Организация работы аптечного отдела. Анализ рынка. Анализ потребностей клиентов и границ ценообразования. Работа с ключевыми клиентами и аптечными сетями. Контроль оплаты и дебиторской задолженности. Поиск новых клиентов. Проведение переговоров. Контроль за выполнением плановых показателей отдела. Управление региональными представителями. Результаты работы и достижения: Организация аптечного отдела с «нуля». Инициирование разработки ассортиментной политики компании на очередной период. Регламентирование взаимодействия аптечного отдела с внутренними подразделениями компании. Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота. Создание клиентской базы. Установление долговременного сотрудничества с многочисленными клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, знание программы 1С Английский язык – базовый. Водительские права категории "В", стаж вождения 16 лет. Наличие личного автомобиля.