5953080Обновлено 5 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Звенигороде / Резюме / Продажи / Менеджер
35 лет (родилась 08 мая 1985), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Звенигород
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер клиентского отдела

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер службы продаж и обслуживания г. Звенигород

    ООО" Ростелеком-Розничные Системы", Звенигород

    Обязанности:

    Консультирование физических лиц по продуктам, продажа услуг компании и партнеров (страховых продуктов, антивирус и т. д); обслуживание действующих клиентов, работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи сопутствующих товаров и услуг, выполнение плана продаж, операционно-кассовое обслуживание (работа с кассой, сдачи инкассации), ежеквартальная инвентаризации, соблюдение стандартов работы с клиентами.
    • Август 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист офиса продаж и обслуживания (менеджер клиентского отдела)

    ОАО МТС, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание юридических и физических лиц по всем вопросам, предоставление счетов на оказанные услуги связи, прием и обработка поступающих от клиентов претензий, продажи дополнительных услуг связи, заключение новых договоров.
    • Октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Старший оператор

    ООО Инфолинк, Чебоксары

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, распределение звонков внутри организации, консультирование абонентов, обзвон потенциальных клиентов, юридических лиц, должников, передача факс сообщений, ведение реестра, заключение договоров на оказание услуг связи, консультирование абонентов по всем вопросам, прием платежей, продажа универсальных, сетевых карт, работа с биллингом. Основы делопроизводства в части работы с входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, контроль и управление деятельности работы информационного центра, обучение персонала в ИЦ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Достижения: имеются грамоты об успешной учебе, диплом III степени по физике, диплом с отличием. НАВЫКИ: прошла производственную практику на телефонно-телеграфной станции EWSD и стажерскую практику в лаборатории техникума, где занималась настройкой и наладкой оборудования, а также разработала технологические карты по телефонным мастерским. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ: Цифровые системы коммутации: EWSD, ALCATEL 1000 S-12, LINEA UT. Аналоговые системы коммутации: АТСК 100/2000, АТСК 50/20М, АТСКЭ «КВАНТ» Компьютерные навыки: Программы -WORD, EXCEL, POINT, INTERNET, OUTLUK и т. д.

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, целеустремленна, коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, быстро осваиваю новые направления работы, творческий подход к решению задач. Но главное: я всегда стараюсь достичь поставленной мною цели, при этом, не задевая интересы других людей и прислушиваясь к точке зрения людей, с которыми я общаюсь или работаю. Фитнес.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме