44217753Обновлено 22 июляБыл(а) позавчера


Работа в Звенигороде / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Психолог
49 лет (родилась 06 ноября 1970), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Звенигород
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Клинический, медицинский психолог

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Медицинский психолог (высшая категория)

    ГБУ Психоневрологический интернат, Москва

    Обязанности:

    Приобретенные навыки и умения Профессиональная деятельность мед. психолога в социальной сфере Основное назначение работы медицинского психолога состоит в проведении совместно с психиатрами и другими специалистами диагностической, экспертной, реабилитационной, психокоррекционной и профилактической работы с психическими больными. Медицинский психолог оказывает помощь врачу-психиатру на различных этапах обследования, лечения и экспертизы клиента, а также участвует в разработке социально-психологических рекомендаций в целях реабилитации клиентов (социально – бытовой, культурно – массовой, психотерапевтической и др.). Медицинский психолог проводит экспериментально – психологическое обследование испытуемого по назначению лечащего врача, согласно направлению. Практическими задачами в работе медицинского психолога являются: 1. Выявление структуры нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности и уточнение степени выраженности имеющихся у пациента расстройств (снижение интеллекта, глубины эмоционально – волевых расстройств, изменений личности и пр.); 2. Психологическое обследование (т. е. объективизация динамики психического состояния) в процессе психофармакологической терапии в целях учета эффективности разных видов лечебного воздействия; 3. Психологическая коррекция – активное психолого педагогической воздействие, направленное на уменьшение отклонений в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений; 4. Психологическое консультирование – оказание помощи личности в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно – мотивационной сферы, преодоление кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивостью; 5. Психологическая профилактика сохранности полноценного психического развития личности, малых групп и коллективов, предупреждение возможных личностных и межличностных проблем и межличностных конфликтов; 6. Психологический анализ и оценка степени и структуры нарушений психики при проведении психиатрической экспертизы; 7. Экспериментально – психологическое исследование особо трудных, сложных в дифференциально – диагностическом отношении клиентов в целях получения дополнительных данных о состоянии их психики. В деятельности медицинского психолога могут возникать и другие, выдвигаемые психиатрической практикой, задачи по психокоррекционной, психолого - педагогической, социотерапевтической работе, проводимой как с психически больными, так и с ближайшим окружением: родственниками, коллективом. Основные методы работы медицинского психолога в учреждениях медико – социального профиля и здравоохранения: - психологическое просвещение; - психологическое и психотерапевтическое консультирование; - психологическая диагностика; - психологический тренинг; - психологическая коррекция.

    Достижения:

    Направления: Психодиагностическая работа: - углубленное психологическое изучение индивидуально-личностных особенностей клиента - разработка и ведение индивидуальной программы психологической реабилитации клиента - диагностика суицида - экспресс – диагностика личности. Психопрофилактическая работа: - обеспечение полноценных условий для психического здоровья клиента; - обеспечение гибкого и дифференцированного подхода к диагностике и описанию актуальных и потенциальных возможностей клиента, а так же для лиц с ограниченными возможностями, применительно к социальной и трудовой адаптации - профилактика суицида - профилактика синдрома эмоционального выгорания у сотрудников учреждения. Психокоррекционная работа; - психокоррекционные занятия: арттерапия, библиотерапия, музыкатерапия, игровая терапия - индивидуальные занятия: психогигиена, психологическое консультирование, индивидуальные беседы - групповые занятия: психогигиена, тренинговые занятия, психокоррекционные беседы. Проведение экспертно-консультативной работы при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития клиентов с целью вынесения соответствующими инстанциями обоснованных решений, связанных с определением возможных изменений в их судьбы. Печатные работы: - По итогам проведенного конкурса «Люди профессии» выход статьи в сборнике номинантов конкурса и в журнале «Культура здоровой жизни» №6 2012г. ДСЗН - Выход статьи в сборнике Третьего Московского Фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны. - Сотрудничество с журналом «Практической Психологии» - ведущий практико-психологический журнал России и с Журналом «Психология жизни» МСППН - Выход статьи в сборнике Четвертого Московского Фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны». - Выход статьи в Научно - практическом журнале «Журнал практического психолога» №2, 2019; Специальный выпуск «Специфика работы с участниками боевых действий»
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года

    Медицинский психолог

    ФГУ ФБ МСЭ, Москва
    Медико-социальная экспертиза и реабилитация

    Обязанности:

    Экспертном бюро (эндокринологического и общего профиля)
    • Сентябрь 2001 – август 2008
    • 7 лет

    Ст. преподаватель (по совместительству)

    -Московский Открытый Социальный Университет (Филиал КФ МОСУ) ст. преподаватель, кафедра социальной психологии, Элиста

    Обязанности:

    Курсы лекций по психологии, семинары.
    • Апрель 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Медицинский психолог

    ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы» по Республике Калмыкии, Элиста
    Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов.

    Обязанности:

    Участие в работе комиссии по экспертизе при определении группы инвалидности (детское бюро).
    • Апрель 2003 – май 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Психолог

    Республиканский Центр профилактики и борьбы со СПИД профилактическое отделение – психолог

    Обязанности:

    Профилактика ВИЧ/СПИД среди населения Республики.
    • Май 2004 – март 2005
    • 11 месяцев

    Медицинский психолог

    МУ «Детская поликлиника», Элиста
    Кабинет «Медико-психологической и правовой помощи подросткам»

    Обязанности:

    Консультативная работа с подростками, дети дошкольного и младшего школьного возраста. Возрастные кризисы. Детско - родительские отношения. Готовность к школе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постоянно занимаясь своим профессиональным образованием, в своей работе использую новые методы, методики и техники психологической коррекции, совмещаю разнообразные подходы психологии в выстраивании психокоррекционного маршрута учитывая индивидуальные особенности личности, как в индивидуальной, так и в групповой работе. Использую биоэнергетические ресурсы, NLP- техники и техники лечебного гипноза. - В рамках краткосрочной психотерапии успешно использую в своей работе знания психологии в субличностно – ролевом разнообразии; - Успешно провожу релаксационные сеансы пробуждения внутренних ресурсов человека. - Опыт работы в патопсихологической диагностики - Обучалась и имею опыт работы методом Зонди. - Графологическая психодиагностика личности. - В 2008-2010гг. совместно с эндокринологами и диетологами принимала участие в разработке тренинговых программ в школах: «Диабет», «Здоровое питание», «Проблемы лишнего веса». - Разрабатываю индивидуальные психокоррекционные маршруты на формирование ЗОЖ и на избавление от вредных привычек (курение, коррекция питания) - Работаю с депрессиями, невротическими состояниями, страхами, фобиями, паническими атаками, одиночеством, различными психосоматическими расстройствами, возрастными кризисами - Обладаю знаниями в области сказкотерапии, музыкотерапии - участвовала в комиссиях по определению место жительства ребенка при разводе родителей - уверенный пользователь ПК, владению основами компьютерной диагностики - имею опыт работы с системой «Диснет» (аудиовизуальный комплекс с библиотекой корригирующих программ, отобранных музыкальных произведений, оказывающие психофизиологическое воздействие различного характера). - применяю в работе современные антистрессовые технологии, разработанные учеными-нейрофизиологами (аудиовизуальную вибротактильную музыкальную систему «Сенсориум» на базе кресла «нулевой гравитации»). Применяю технические средства психотехнологий при коррекции: обидчивости, нервозности, нерешительности, чувства вины, ревности, бессонницы. - методическая подготовка в этой области начинающих психологов.

Дополнительные сведения:

Личные качества Коммуникабельность, порядочность, грамотная речь, профессионализм, любовь к своей профессии, желание обучаться и совершенствоваться, активность, неординарный и творческий подход к работе, готовность работать в команде, умение руководить и работать в коллективе, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать и принимать решения быстро, пунктуальность, коммуникативность, инициативность трудолюбие целеустремлённость, ответственность, высокая работоспособность креативность, находчивость, дисциплинированность и вежливость, исполнительность, порядочность, трудолюбие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто