43959096Обновлено 17 июляБыл(а) сегодня


Работа в Звенигороде / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по импорту
34 года (родилась 03 марта 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Звенигород
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Импорт-менеджер / логист

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер ВЭД

    ООО «АНИ пласт», Звенигород
    Производство сантехнического оборудования

    Обязанности:

    Планирование и организация закупок (ВЭД). Взаимодействие с поставщиками (Китай, Европа). Поиск новых поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки и ценами; (оборудование, комплектующие), расширение ассортимента. Заключение контрактов - прямые контракты!!! Размещение заказов. Подготовка документации необходимой для доставки и таможенного оформления заказанных товаров. Разработка логистических решений для отдельных поставленных задач. Работа с таможенными брокерами. Расчет себестоимости импортируемых материалов Расчет себестоимости товара в условиях российского производства Расчет обеспечение производства и склада. Своевременное обеспечение производства сырьем и комплектующими
    • Февраль 2018 – октябрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам, логист

    OOO "Камимп" (Artishock), Москва
    Камнеобрабатывающая компания

    Обязанности:

    Составление ежемесячного плана закупок Ведение переговоров с поставщиками натуральных/природных камней. Размещение, согласование и ведение заказов, контроль и отслеживание поставки. Отслеживание дебиторской задолженности. Анализ ассортиментной матрицы. Анализ закупок, продаж, себестоимости. Оптимизация складских запасов. Обработка заявок, поступающих от руководителей проектов, проверка обоснованности заказа, согласование замен материалов; Согласование спецификаций и всех необходимых требований к заказу; Ведение документооборота (инвойсы, проформы, спецификации, договора, коносаменты, СМР и ГТД). • Взаимодействие с таможенными брокерами. • Подготовление пакета документов для растамаживания товара (переводы документов, контроль оплаты МОТ, контроль оплаты товара, контроль оплаты фрахтов,) • Работа с рекламациями • Работа с 1С (УПП 8.3) • Работа с IKEA • ВЭД Отчетность

    Достижения:

    1. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, своевременная подготовка большого пакета документации на регулярной основе. 2. Выстраивание системы документооборота. 3. Повышение уровня профессионального общения с поставщиками.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по работе с банками / Переводчик итальянского языка

    ООО "ЛандшафтДизайнПроект", Москва

    Обязанности:

    • Ведение внутреннего и внешнего документооборота по клиентским операциям. • Административная поддержка Генерального директора, письменные и устные переводы. • Организация деловых поездок руководителя (travel-поддержка). • Обеспечение компании всей необходимой информацией в работе с контрагентами. • Подготовка документов (договора/контракты, инвойсы/счета, спецификации, отгрузочные и транспортные документы) на английском и на русском языках для финансового мониторинга в банках. • Открытие банковских счетов за границей и в России (подготовка полного пакета документов для открытия счетов). • Ведение Клиент-Банков, контроль первичных документов в 1С.

    Достижения:

    1. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, своевременная подготовка большого пакета документации на регулярной основе. 2. Выстраивание системы документооборота. 3. Повышение уровня профессионального общения с клиентами.
    • Май 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент/Логист (Италия)

    Sigma Logistic Services LTD, Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    Открытие логистической иностранной организации в Вероне (Италия). • Подбор персонала, проведения собеседований. Участники ВЭД. • Организация для руководителя встреч с будущими поставщиками и клиентами. • Полное сопровождение и ведение документооборота при организации грузоперевозок. • Ведение банковского счета организации, подготовка первичной документации для отчетности. • Устные и письменный переводы (итал. / рус., рус. / итал.). Отчетность

    Достижения:

    1. Самостоятельная организация открытия офиса в Италии с удаленной поддержкой руководителя. 2. Формирование полного состава команды. 3. Активное участие в развитии бизнеса, посещение международных выставок с целью привлечения новых клиентов и поставщиков.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Руководитель проекта / Переводчик

    ООО "СВ Групп" (проектная работа), Москва
    Работа с офсетной печатью

    Обязанности:

    Полное сопровождение проекта по установке и вводу в эксплуатацию итальянского оборудования для офсетной печати. • Организация работы по монтажу оборудования, технический перевод, сопровождение иностранных сотрудников. • Организация обучения персонала правилам эксплуатации оборудования.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами / Логист

    ООО "Западная Группа", Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с поставщиками и клиентами. Закупка необходимой продукции. ВЭД. • Размещение, согласование и ведение заказов, контроль поставки. Отслеживание дебиторской задолженности. • Ведение документооборота (инвойсы, проформы, спецификации, договора, коносаменты, СМР и ГТД).
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по закупкам/ Логист

    ООО СРД "Антураж", Москва
    Проекты и обработка натурального камня

    Обязанности:

    Обработка заявок, согласование заявок, поступающих от менеджера по продажам, замен материалов; Согласование спецификаций и всех необходимых требований к заказу; Оптимизация складских запасов. Обеспечение маркетинговых исследований (ценовая политика, мониторинг предложений от поставщиков, рынки сбыта). Участники ВЭД Переговоры и деловая переписка с иностранными поставщиками.(Европа, Китай) • Согласование и размещение заказов, контроль поставок и документооборота. Отслеживание дебиторской задолженности. Сотрудничество с таможенными органами. • Организация участия в выставках, переводческая деятельность. Отчетность
    • Декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор гостиницы

    Hotel Pegaso
    Гостиница, туризм

    Обязанности:

    • Операционное управление деятельностью службы приема и размещения отеля (10 человек в подчинении). • Обеспечение соблюдения утвержденных стандартов по работе с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в ВЭД, закупки и сопровождение сделки. Итальянский язык.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме