Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23787575Обновлено 12 января
В избранные

HR менеджер

По договоренности
Муж., 29 лет (2 апреля 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Звенигород , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
март 2014 — январь 2018
Ведущий консультант отдела управления государственной службы и кадров
Центральный аппарат ФССП России, Москва, полная занятость
http://fssprus.ru
Государственная служба
- проведение личностно-профессиональной диагностики кандидатов на высшие руководящие должности (кадровый отбор, оценка персонала);
- проведение занятий по психологической подготовке;
- психологическое консультирование работников;
- материальное и документационное обеспечение деятельности;
- методическая помощь территориальным органам;
- участие в коллегиях, совещаниях-семинарах и командировках;
- выездные проверки;
- делопроизводство (кадровое + электронный документооборот);
- организация процессов обучения и развития персонала;
- организация и проведение полиграфных проверок.

Имею опыт проведения презентаций и публичных выступлений.
1 год и 1 месяц
март 2013 — март 2014
Специалист по информационному обслуживанию
ЗАО "Что делать консалт", Москва, полная занятость
Регулярное обновление информационных систем, консультирование клиентов по вопросам бизнеса и работы с системами, ведение полного документооборота, контроль оплаты. Сопровождение клиентов. Заключение контрактов и дополнительных соглашений, работа с большим объёмом информации.
За две недели работы был зачислен на постоянную должность по итогам проделанной работы, успешное развитие и выполнение должностных обязанностей в течении всего периода работы в фирме. Среди моих клиентов: ООО "Попутчик" (http://poputchik21.ru/), Марубени Иточу Стил Инк., Терволина (http://tervolina.ru/) и множество других фирм. Чистая прибыль компании с моих клиентов составляла в среднем 250000 рублей.
Высшее образование
2017
Московский финансово-юридический университет
Магистр
Финансово-юридический
Вечерняя форма обучения
Магистр юриспруденции в сфере административного и финансового права
2012
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Военно-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С, Consultant Plus/
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Юрист, ООО "Альфа-сервис"
Резюме № 23787575 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 14:59

Резюме

HR менеджер По договоренности
Дата рождения: 2 апреля 1989, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Звенигород, готов к переезду
03.2014—01.2018   3 года 11 месяцев
Ведущий консультант отдела управления государственной службы и кадров
Центральный аппарат ФССП России, г. Москва, полная занятость.
- проведение личностно-профессиональной диагностики кандидатов на высшие руководящие должности (кадровый отбор, оценка персонала);
- проведение занятий по психологической подготовке;
- психологическое консультирование работников;
- материальное и документационное обеспечение деятельности;
- методическая помощь территориальным органам;
- участие в коллегиях, совещаниях-семинарах и командировках;
- выездные проверки;
- делопроизводство (кадровое + электронный документооборот);
- организация процессов обучения и развития персонала;
- организация и проведение полиграфных проверок.

Имею опыт проведения презентаций и публичных выступлений.
03.2013—03.2014   1 год 1 месяц
Специалист по информационному обслуживанию
ЗАО "Что делать консалт", г. Москва, полная занятость.
Регулярное обновление информационных систем, консультирование клиентов по вопросам бизнеса и работы с системами, ведение полного документооборота, контроль оплаты. Сопровождение клиентов. Заключение контрактов и дополнительных соглашений, работа с большим объёмом информации.
За две недели работы был зачислен на постоянную должность по итогам проделанной работы, успешное развитие и выполнение должностных обязанностей в течении всего периода работы в фирме. Среди моих клиентов: ООО "Попутчик" (http://poputchik21.ru/), Марубени Иточу Стил Инк., Терволина (http://tervolina.ru/) и множество других фирм. Чистая прибыль компании с моих клиентов составляла в среднем 250000 рублей.
Высшее (магистр)
2017
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансово-юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Магистр юриспруденции в сфере административного и финансового права
Высшее
2012
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Военно-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С, Consultant Plus/