Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24721880Обновлено в 08:30
В избранные

Делопроизводитель / секретарь / архивариус

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (21 августа 1974), среднее специальное образование
Звенигород, Одинцовский район
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
9 лет и 9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2016
Главный специалист отдела документации и контроля, архивариус ПТО, специалист ПТО
Гос. строительное учреждение (заказчик строительства, технадзор), Москва, полная занятость
Формирование и ведение базы электронного архива (проектно-сметная документация);
- прием, обработка и регистрация рабочей документации, смет, проектов,
- организация хранения и ведения учета документов,
- ведение документооборота по строительным объектам,
- выдача рабочей документации по запросам структурных подразделений,
- переписка с проектной и подрядными организациями,
- архивирование рабочей документации, ПСД,
- работа с исполнительной документацией,
- составление сводных ведомостей наличия документации.
Ведение делопроизводства (прием, отправка, регистрация документов, учет, архивация).
2 года и 2 месяца
октябрь 2003 — ноябрь 2005
Инспектор отдела кадров
ООО "Би-модуль", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
3 года и 8 месяцев
февраль 1998 — сентябрь 2001
Заведующий складом
Кубинка, полная занятость
Руководство работой склада, размещение имущества в складских помещениях.
Знание правил и норм хранения и размещения ТМЦ на складах.
Проведение инвентаризаций, сверка остатков, оформление отчетов.
Построение складского учета (1С-торговля и склад).
Среднее специальное образование
1994
Московский политехникум связи
Дневная/Очная форма обучения
Техник связи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Exsel), Internet, почтовые программы, 1С.
Ведение документооборота организации (прием-отправка корреспонденции, регистрация документов, учет, архивация).
Контроль сроков исполнения документов.
Кадровое делопроизводство.
Формирование и ведение базы электронного архива, работа с исполнительной документацией.
Ведение базы данных в системе электронного документооборота.
Оформление первичной бухгалтерской документации (накладные, сопроводительные документы, счета, счета-фактуры).
Практика работы в Excel. Умение работать с большим количеством информации.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), подготовка документов (копирование, сканирование).
Грамотная устная и письменная речь. Организованность, исполнительность, ответственность, обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-делопроизводитель
По договоренности
Консультант Axapta, Министерства транспорта Московской области
Секретарь-делопроизводитель
Резюме № 24721880 в открытом доступе Последнее обновление в 08:30

Резюме

Делопроизводитель / секретарь / архивариус 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 августа 1974, 43 года.
Звенигород, Одинцовский район
06.2006—02.2016   9 лет 9 месяцев
Главный специалист отдела документации и контроля, архивариус ПТО, специалист ПТО
Гос. строительное учреждение (заказчик строительства, технадзор), г. Москва, полная занятость.
Формирование и ведение базы электронного архива (проектно-сметная документация);
- прием, обработка и регистрация рабочей документации, смет, проектов,
- организация хранения и ведения учета документов,
- ведение документооборота по строительным объектам,
- выдача рабочей документации по запросам структурных подразделений,
- переписка с проектной и подрядными организациями,
- архивирование рабочей документации, ПСД,
- работа с исполнительной документацией,
- составление сводных ведомостей наличия документации.
Ведение делопроизводства (прием, отправка, регистрация документов, учет, архивация).
10.2003—11.2005   2 года 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Би-модуль", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
02.1998—09.2001   3 года 8 месяцев
Заведующий складом
Полная занятость.
Руководство работой склада, размещение имущества в складских помещениях.
Знание правил и норм хранения и размещения ТМЦ на складах.
Проведение инвентаризаций, сверка остатков, оформление отчетов.
Построение складского учета (1С-торговля и склад).
Среднее специальное
1994
Московский политехникум связи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник связи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Exsel), Internet, почтовые программы, 1С.
Ведение документооборота организации (прием-отправка корреспонденции, регистрация документов, учет, архивация).
Контроль сроков исполнения документов.
Кадровое делопроизводство.
Формирование и ведение базы электронного архива, работа с исполнительной документацией.
Ведение базы данных в системе электронного документооборота.
Оформление первичной бухгалтерской документации (накладные, сопроводительные документы, счета, счета-фактуры).
Практика работы в Excel. Умение работать с большим количеством информации.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), подготовка документов (копирование, сканирование).
Грамотная устная и письменная речь. Организованность, исполнительность, ответственность, обучаемость.