Поиск резюмеБухгалтер
21065074Обновлено 21 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
36 лет (родилась 31 октября 1982), женщина, не состоит в браке, детей нет
Звенигород
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

70 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • октябрь 2012 – сентябрь 2018
    • 6 лет

    Руководитель административно-финансовой группы

    ООО "Энитэль"
    Клининговая компания

    Обязанности:

    1. Ведение учета корпоративной базы договоров и дополнительных соглашений. 2. Контроль своевременности перезаключения договоров. 3. Проверка подписанных договоров и дополнительных соглашений, присваивать в программе 1С статуса "действующий", "Исполнен" 4. Контроль объемов выполненных работ по действующим договорам. 5. Разнесение поступления денежных средств платежей от заказчика. 6. Контроль своевременного формирования первичной документации (акт выполненных работ, счет-фактура, счет), полноту включения всех произведенных работ за отчетный период. 7. Контроль движения первичной документации, обеспечивать бухгалтерию, наличием оригиналов подписанных документов заказчиком. 8. Контроль своевременной оплаты оказанных услуг. 9. Работа с дебиторской задолженностью: сверка взаиморасчетов, оформление уведомления о задолженности. 10. Проверка правильности и полноты формирования реестров выполненных наряд-заказов за отчетный период, предоставление реестров на подпись ответственным лицам и передача в планово-экономический отдел в уставленные сроки. 11. Производить сверку объема реализации за отчетный период с бухгалтерией. 12. Формировать и предоставлять в бухгалтерию, планово-экономический отдел отчета по реализации за отчетный месяц в установленные сроки. 13. Оценка эффективности работы других отделов компании. 14. Предоставление информации для тендерной группы. 15. Контроль сроков сдачи документации от Подрядных организаций. 16. Контроль соответствия и правильности оформления первичной документации о Подрядных организаций. 17. Прием счетов от подрядных организаций, составление реестра счетов на оплату. 18. Регистрация акта выполненных работ, счет-фактуры по Подрядным организациям. 19. Передача актов выполненных работ, счет-фактур от Подрядных организаций в бухгалтерию 20. Контроль корректной работы всех пользователей 1С, внесение изменений и доработка программы. 21. Контролировать и координировать работу сотрудников административно-финансовой группы. 22. Координировать работу сотрудников административно-финансовой группы с другими отделами компании. 23. Обучать сотрудников административно-финансовой группы и других отделов компании правилам и нормам по своему направлению, принятым в компании. 24. Обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников административно-финансовой группы. 25. Разрабатывать, вносить изменения и утверждать у генерального директора положения и нормативные документы компании в части финансово-правового документаоборота. 26. Выполнения служебных поручений генерального директора.
    • март 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя операционного отдела

    ЗАО "Группа Техносервис", Москва

    Обязанности:

    1. Закрытие заявок по тех.службе, оформление документов за проведенную работу (счета, расходные накладные, счет-фактуры, накладные по гарантии) 2. Формирование Акта о списании ТМЦ (для этого необходимо – провести анализ субконто по ТМЦ, определить причину списания (гарантийный ремонт, платный ремонт, доукомплектация, затраты тех.службы) определить центр затрат – на какое подразделение пойдет списание ТМЦ) 3. Работа с договорами (составление типовых и нетиповых договоров, спецификаций, расчет оплаты и кредитной схемы) формирование в Microsoft Word договоров на абонентское и техническое обслуживание 4. Заведение клиентской базы в 1С 5. Оформление товарно-сопроводительной документации (запчасти и услуги) - счет, расходная накладная, счет-фактура - формирование возвратных накладных - оформление товарных чеков при продаже за нал.расчет. - оформление чека ККМ - формирование перемещения и контролирование проведения накладной и списывания запчастей и товара. - формирование заявки на доставку и акты выполнения работ - расчет среднего курса 7. Прием оборудования в ремонт, проверка по базе сроков гарантии на оборудование, формирование документов АПР (акт приемки в ремонт), АВР (акт выполнения работ). 8. Прием заявок на тех.обслуживание, консультирование по по тех.обслуживанию и заведение заявок в 1С., консультирование клиентов по наличию и ценам оборудования. 9. Формирование отчета о наличии товара складе. Списание со склада товара. 10. Ведение бухгалтерского архива документов (расходные, приходные накладные, счета- фактуры, акты выполненных работ, товарные чеки). Включает в себя подшивку документов по номерам в бумажном виде, проставление отметки о наличии печати и подписи клиента в электронном виде в 1С. 11. Бухгалтерские сверки к покупателями. Подразумевает формирование отчета в бухгалтерской базе, создание в виде таблицы в Excel (при наличии валютных счетов). Общение с бухгалтерией клиента по телефону, электронной почте.
    • июль 2006 – март 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер операционного отдела

    ЗАО "Группа Техносервис", Москва

    Обязанности:

    Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, оформления первичных документов (счета, накладные, счет-фактуры, акт приема-передачи оборудования, акты выполненных работ, перемещение товара), формирование документов по поступлению товара, работа с договорами (составление типовых и нетиповых договоров, спецификаций, расчет оплаты и кредитной схемы), ведение архива.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Московский технологический университет

    Факультет: Химическая технология и биотехнология
    Специальность: Магистр техники и технологии
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Московский технологический университет

    Факультет: Защита окружающей среды
    Специальность: Бакалавр техники и технологии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office; Intranet; 1С: Управление и торговля 8.3., 1С: Предприятие 7.7., 1С: Бухгалтерия 7.7., 1С:Предприятие 8.1., 8.2., в январе 2008 года переход с 1С 7.7.на 1С 8.2 - участи в переходе

Дополнительные сведения:

Проживаю в Истринской районе, готова к работе в г. Красногорск, г. Истра, г. Звенигород, г. Руза. Москва предпочтительно недалеко от МКАДа, Звенигородское ш.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто